А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 декабря. Рынок туризма поразил экспертов скоростью восстановления. По итогам 2010-го года выезд петербуржцев превысил аналогичный показатель 2009-го на целых 25-30%.
Среди причин называется отложенный спрос, поскольку в разгар кризиса многие остерегались рисковать своим бюджетом и отказались от поездок.
Кроме того, социологические опросы показывают, что путешествия - особенно в праздники - для многих стали неотъемлемой частью образа жизни.
Наконец, клиенты туроператоров проявляют и завидный прагматизм, утверждая, что отдых для них является инвестицией в собственную работоспособность.
Видимо, привычка вкупе с желанием сохранить рабочее место погнали на новогодние каникулы куда большее количество россиян, чем ожидали игроки рынка, сообщает 100ТВ.
«Выезд всех европейцев в туристские поездки, в том числе, на рождественские каникулы и на новогодние праздники вырос очень существенно, практически до докризисных времен, - подчеркнул вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев. - Туроператоры рассчитывали на меньшие объемы и заказывали меньшие объемы и бронировали, в том числе, на новогодние праздники. Получилось, что по очень многим странам, направлениям спрос превысил и возможность и предложение наших туроператоров».
Напомним, руководитель пресс-службы Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Олег Мосеев ранее рассказал «Росбалту», что основными «туристическими» тенденциями уходящего года в мире, в том числе в России, стали растущая популярность поездок на относительно небольшие расстояния, предпочтение туристами нескольких коротких поездок одной длинной и рост самостоятельных, независимых от турфирм, путешествий.