А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В поисках экипажа пропавшей в Татарском проливе (север Японского моря) рыболовецкой шхуны «Партнер» спасатели МЧС России приступили к обследованию 20-километрового участка западного побережья Сахалина - от села Костромское до города Холмска.
В составе группировки входят 11 членов поисково-спасательного отряда имени Полякова, в их распоряжении три автомобиля, снегоболотоход, два 2 снегохода «Буран» и плавсредство. Со стороны моря поиск шхуны ведут проходящие по Татарскому проливу суда.
Как сообщалось, экипаж шхуны «Партнер», плавающей под флагом Камбоджи и приписанной к порту Пномпень, утром 7 января передал сообщение о том, что судно тонет, после чего связь оборвалась. В тревожный район были направлены два теплохода, самолет и вертолет, которые вели поиск в течение двух дней, но ничего не обнаружили.
10 января спасатели МЧС России нашли возле села Новиково Томаринского района полузатопленный надувной спасательный плот, в котором обнаружили погибшего человека в гидрокостюме. 11 января на рейде порта Холмск был найден еще один погибший в таком же гидрокостюме. 12 января районе села Костромское в 200 метрах от берега было замечено, предположительно, тело третьего погибшего, но это оказался пустой гидрокостюм.
В состав экипажа «Партнера» входили 14 человек, все граждане России. В свой последний рейс «Партнер» вышел 5 января из японского порта Вакканай на севере острова Хоккайдо. По запросу российской стороны, из Вакканая была получена судовая роль «Партнера».
Согласно этому документу, в состав экипажа входили капитан шхуны Равиль Бодрутдинов, первый помощник капитана Андрей Сальников, второй помощник Владимир Чуржиков, инженеры Альберт Попов и Андрей Гурулев, кок Андрей Шимилин, боцман Александр Сарапин, матросы Николай Сарапин, Владимир Сергеев, Игорь Яшин, Александр Хмель, Александр Мартынов, Андрей Журавский и Павел Тресков.
В настоящее время следствие пытается идентифицировать личности погибших. По предварительным данным, никаких документов при них обнаружено не было, а гидрокостюмы и надувной плот были без опознавательных знаков, сообщает ИТАР-ТАСС.