А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Феминистская комедия «Отчаянная домохозяйка» (Potiche) напоминает, за что публика когда-то полюбила режиссера Франсуа Озона. За ретро, легкость, остроумное обращение с бульварщиной и умение подарить бенефис заслуженным артистам Франции. На этот раз бенефицианты - Катрин Денев и Жерар Депардье
Potiche (ваза) - домашнее прозвище мадам Пюжоль (Денев), мечтательной дамы с блокнотиком для милой графомании: стишки помогают скрасить буржуазный досуг, пока мсье Пюжоль (Фабрис Лукини) нещадно эксплуатирует рабочих фабрики по производству зонтиков и развлекается с секретаршей. Но когда рабочие объявляют забастовку, а фабриканта сражает инфаркт, «вазе» приходится взять управление в свои руки. И ей это нравится.
Ах, водевиль-водевиль. Зонтики, брюки клеш, длинные отложные воротнички, семейные тайны, интриги, профсоюзное движение, влюбленный мэр-коммунист (Депардье). Озон настолько навострился играть в старые песни о главном, что найти хоть какой-нибудь формальный изъян в «Отчаянной домохозяйке» невозможно. Шаловливый режиссер бабочкой порхает над социальной реальностью, собирает нектар золотого века французского кино и колет булавками национального лидера (критики с удовольствием отмечают в репликах эксплуататора Пюжоля цитаты из Саркози).
А нам-то что? Саркози нам чужой. Как Денев с Депардье играли любовников в «Последнем метро» Франсуа Трюффо, у нас тоже мало кто помнит. Разве что мясистый нос раблезиански располневшего французского артиста вызовет в чьем-нибудь воображении суровый облик российского коммунистического лидера (партийные функционеры левого толка, похоже, вполне интернациональный типаж).
Нет-нет, от «Отчаянной домохозяйки» можно получить удовольствие и вне всякого контекста. Денев и Депардье в паре сцен способны вышибить ностальгическую слезу и у тех, кто о Трюффо даже не слыхал. Но искать контексты и сравнения - слишком увлекательное занятие, чтобы им пренебречь. Тем более с таким-то благодатным материалом.
В конце концов, и наши 70-е
были урожайны на всенародно любимое кино. И если для французов «Отчаянная домохозяйка» - целый каталог аллюзий, то для нас это, пожалуй, прежде всего «Служебный роман» наизнанку. Комическим образом мадам Пюжоль добивается социальной позиции, которую в советском фильме сдавала директор Людмила Прокофьевна Калугина. Та, как мы помним, напротив, переживала превращение из «мымры» в «вазу», из руководящего работника в женщину с правом делать модную прическу и ходить на каблуках. Забавно, что в типе женственности Алисы Фрейндлих и Катрин Денев есть что-то сходное. Ну и мсье Пюжоль, даром что деспот, с виду практически товарищ Новосельцев в исполнении Андрея Мягкова. В общем, с одной стороны, все у нас с французами наоборот, а с другой - ну, так и в зеркале право там, где лево.