А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Комитет Госдумы по международным делам утвердил текст заявления нижней палаты, который уже на этой неделе могут принять в одном пакете с договором СНВ-3. Думцы требуют от Кремля после ратификации принять программу развития стратегических ядерных сил РФ - так же, как этого потребовали сенаторы в США от Барака Обамы.
Комитет одобрил проект заявления в среду на закрытом заседании, в котором участвовали замглавы МИД РФ Сергей Рябков и заместитель начальника главного оперативного управления Генштаба вооруженных сил Сергей Орлов.
Комитет рекомендовал ратифицировать во втором чтении договор, однако одобренные комитетом поправки в ратификационный закон описывают условия выхода российской стороны из договора, а также устанавливают обязанность президента принять программу развития стратегических ядерных сил, сообщил после заседания председатель комитета Константин Косачев.
При ратификации договора СНВ в третьем чтении комитет рекомендует принять два сопутствующих заявления. Одно заявление депутаты будут предлагать президенту включить в так называемый «ратификационный пакет», а во втором депутаты обратятся к Кремлю по вопросу обеспечения надежности и боеспособности стратегической ядерной компоненты России.
Депутаты призвали подчеркнуть в ратификационных документах неразрывную связь между стратегическими наступательными и стратегическими оборонительными вооружениями, а не только между СНВ и ПРО. Именно так было предложено в преамбуле подписанного договора.
«В тексте поправок мы предусматриваем обязанность президента после вступления договора в силу принять программу развития стратегических ядерных сил РФ и мы вменяем в обязанность правительству РФ ежегодно представлять в Госдуму доклад о ходе реализации договора, включая все релевантные компоненты текущего состояния и перспектив развития стратегического ядерного комплекса страны», - заявил Косачев.
Как пояснил газете ВЗГЛЯД первый зампред международного комитета Леонид Калашников, обязанность президента развивать ядерные силы установлена и сейчас российской Конституцией. Но, по его словам, принятый думцами документ лишь более четко оговаривает технические критерии данного документа. Поправка, по словам Калашникова, стала необходимой после того, как аналогичную обязанность за американским президентом закрепил сенат США. Целью же российских поправок было составить документ аналогичный американскому, в котором также была установлена обязанность президента разрабатывать ядерную программу страны.
По словам Косачева, поправки к ратификационному закону были внесены группой депутатов-единоросов. В них, в частности, также прописываются полномочия президента, правительства, палат федерального собрания при реализации договора СНВ. Описываются также исключительные условия, на которых Москва может рассматривать вопрос о выходе из договора и действия в таких «максимальных условиях» президента и палат парламента.
При возникновении таких обстоятельств президент, как предполагают депутаты, будет принимать политические, дипломатические и иные меры по устранению исключительных обстоятельств или нейтрализации их последствий, обеспечивает проведение незамедлительных консультаций с парламентом.
«Первым условием выхода России из СНВ-3 является нарушение положений договора со стороны США. Второе - развитие США в одностороннем порядке таких систем противоракетной обороны, которые бы качественным образом меняли ныне сложившуюся ситуацию в этой сфере, а также таким же качественным существенным образом нарушали бы национальную безопасность и обороноспособность РФ», - заявил Косачев, отвечая на вопрос корреспондента газеты ВЗГЛЯД. По его словам любые решения по наращиванию систем ПРО должны проходить через процедуру обсуждения в двухсторонней комиссии.
В своих поправках депутаты также четко прописывают право России на поддержание потенциала стратегических ядерных сил на уровне, необходимом для обеспечения национальной безопасности, даже если для этого потребуется разрабатывать и испытывать новые типы вооружений. Также за Россией остается право поддержания боевой готовности стратегических ядерных сил РФ при любом развитии стратегической обстановки, сохранения и развития необходимых научно-исследовательской и опытно-конструкторской базы, а также производственных мощностей.
В документе, подготовленном в Госдуме, подчеркивается тот факт, что сам договор СНВ-3 распространяется на любые стратегические наступательные вооружения, а также на их новые виды. В резолюции российских депутатов подчеркивается, что соблюдение условий договора возможно только при обоюдном контроле за соблюдения ратифицированного документа.
Напомним, договор обязывает оба государства за семь лет сократить суммарное количество боезарядов на треть - до 1,55 тысячи и более чем в два раза понизить предельный уровень для стратегических носителей. Договор был подписан президентами России и США Дмитрием Медведевым и Бараком Обамой в апреле прошлого года в Праге. После ратификации сенатом США для вступления документа в силу необходима его ратификация обеими палатами российского парламента. В первом чтении законопроект о ратификации СНВ-3 был принят Госдумой 24 декабря. Предполагается, что в третьем чтении документ будет одобрен 25 января.
Хотя предложенные депутатами поправки не являются полностью зеркальными, все остальные разногласия и разночтения будут обсуждаться кулуарно, членами двусторонней консультативной комиссией. Например, технические параметры систем видеонаблюдения.
Как пояснил корреспонденту газеты ВЗГЛЯД зампред комиссии по международным делам Андрей Климов после принятия документа в Госдуме текст договора и одного из двух заявлений будет направлен американским сенаторам и американскому президенту. Однако изменить или поправить договор ни одна из сторон в одностороннем порядке уже не может.