А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Случай с закрытием по решению суда из-за отсутствия разрешения на ввод в эксплуатацию станции метро «Золотая нива» в Новосибирске после 19 дней ее эксплуатации должен стать серьезным уроком для властей Новосибирска в организации подобных работ и контроле над ними, заявил полномочный представитель президента в СФО Виктор Толоконский на встрече с журналистами в среду.
НОВОСИБИРСК, 12 января - РИА Новости. Случай с закрытием по решению суда из-за отсутствия разрешения на ввод в эксплуатацию станции метро «Золотая нива» в Новосибирске после 19 дней ее эксплуатации должен стать серьезным уроком для властей Новосибирска в организации подобных работ и контроле над ними, заявил полномочный представитель президента в СФО Виктор Толоконский на встрече с журналистами в среду.
Строительство «Золотой нивы» велось несколько лет и часто затягивалось из-за проблем с финансированием и суровой погоды, когда из-за морозов приходилось приостанавливать строительные работы. В начале октября 2010 года, накануне выборов депутатов регионального заксобрания, станция была торжественно запущена в эксплуатацию. В церемонии принимали участие первые лица города и области, а также полномочный представитель президента РФ в Сибирском федеральном округе.
Новость о закрытии станции спустя три недели вызвала большой ажиотаж в СМИ и возмущенную реакцию жителей города в интернете. Первый вице-мэр города Андрей Ксензов тогда сообщил, что станция откроется в течение месяца или даже раньше, однако «Золотая нива» закрыта до сих пор.
«Это очень болезненный и неприятный для меня случай. Возможно, из-за своего возраста и опыта все-таки первое слово, которое говорю некоторым руководителям города, что "это, во-первых, должно быть уроком". Уроком в организации кадровой работы, уроком в оценке каких-то конфликтов, реакций на жалобы», - сказал Толоконский.
Он сообщил, что еще за полгода до ввода станции в эксплуатацию лично «получал жалобы и сигналы по некоторым вещам на этой станции».
«Я получил точное объяснение, что все проверено, хотя я понимал, что отношения заказчика метро, проектировщика и заказчика не нормальные, что они проявятся, и говорил - разберитесь. И я уверен, что если бы на это обратили более профессиональное внимание, то такой ситуации не было бы. Поэтому очень болезненная и обидная для меня ситуация, безобразная», - сказал полпред.
Он отметил, что в настоящее время властям Новосибирска нужно сконцентрировать все усилия, чтобы быстрее оформить все документы и разрешения на ввод станции в эксплуатацию.
«Это из области профессионализма управления. Надо понимать, что сейчас, после нескольких болезненных аварий (на производствах) требования технического надзора будут гораздо выше. То, что раньше проходило как "начальник взял на себя ответственность, подписал", то сейчас все будет более жестко, и это правильно», - считает Толоконский.
Он добавил, что ему просто жалко людей одного из самых густонаселенных районов города, которые суровой зимой остались без метро.