В этом году гонщики смогут менять положение элемента заднего антикрыла, подобравшись к сопернику на дистанцию атаки
В этом году гонщики смогут менять положение элемента заднего антикрыла, подобравшись к сопернику на дистанцию атаки. Это должно способствовать обгонам, но руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали сомневается в эффективности принятых мер
Стефано Доменикали: «Как и с любой другой новинкой, не стоит торопиться с выводами. Гонщик сможет использовать систему на определённых участках трассы и только в случае минимального отставания от соперника, когда на руле загорится индикатор по команде руководства гонки. Любопытно, повысит ли это интерес к поединкам или сделает их предсказуемыми? Пока я настроен скептически, но надеюсь, что на деле всё будет иначе.
Запрет на тесты по ходу сезона? Наш президент часто критиковал это ограничение, сравнивая его с запретом для футболистов на тренировки между матчами. Хочу напомнить, мы согласились с этим правилом, хотя и многое потеряли - прежде наша команда больше работала на тестах, чем на симуляторе, как соперники. Кроме того, у нас две собственных тестовых трассы, которые теперь не используются.
Пора закрыть вопрос о том, что Ferrari тратит больше остальных. Это не так. В Red Bull и McLaren наверняка тратят больше на постройку шасси, к тому же мы сами разрабатываем двигатель, а они просто оплачивают счёт».