А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Спасательная операция в Охотском море затягивается. Ледоколам «Красин» и «Адмирал Макаров» не удалось с первого раза отбуксировать застрявшую во льдах плавбазу «Содружество». Тросы, на которых её тянут, оборвались через полторы мили пути. В ближайшие часы ледоколы предпримут новую попытку освободить «Содружество». В уже проложенном канале их ждет рефрижератор «Берег надежды». Затем все четыре судна будут пробиваться к свободной воде.
Ледоколы сегодня начали буксировать плавбазу «Содружество» на якорных цепях. По громкой связи в спасательно-координационном подцентре Южно-Сахалинска капитан «Адмирала Макарова» Геннадий Антохин говорит, что, несмотря на все трудности, не теряет надежды на успешное завершение спасательной операции.
«Обстановка сложная. "Красин" выполняет операцию по заводке буксира, которую никто никогда не делал, но, слава Богу, ветер стих, страха нет», - говорит Геннадий Антохин, капитан ледокола «Адмирал Макаров».
Караван составлен таким образом, что ледокол-лидер движется кормой вперед, размывая винтами ледяную крошку в канале, а следом движется второй ледокол.
«Ледокол разворачивается, идет кормой вперед, винтами шевеля вот этот лед и пропуская его в нос. Недалеко от него на приемлемой дистанции идет второй ледокол, он идет уже по слабому льду и тащит судно на буксире», - объясняет Герман Кузин, флагманский капитан Департамента специального флота ДВМП.
Помощь ледоколам с воздуха уже вторые сутки оказывает вертолет МЧС. Сегодня с борта «Адмирала Макарова» специалисту-гидрологу пришлось вновь подниматься к летчикам с помощью лебедки. Приземлиться на палубу или ледовое поле из-за сильного ветра невозможно.
«Была проведена воздушная разведка ледовой обстановки в районе плавбазы "Содружество". Все данные передали капитанам ледоколов», - рассказал Сергей Викторов, начальник пресс-службы ДВРЦ МЧС РФ.
Авиаразведку над Сахалинским заливом решено продолжать до тех пор, пока не завершится проводка «Содружества» и «Берега Надежды» из ледового плена.