А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Строители моста на остров Русский во Владивостоке приступили к монтажу вантовых узлов. Это сложная и ювелирная работа: требования установке очень жесткие, так как необходимо четко соблюсти угол наклона конструкций не только по вертикали, но и по горизонтали. При этом необходимо учесть все возможные деформации основных и вспомогательных конструкций во время строительства, рассказали в пресс-службе Владивостокского филиала ОАО «УСК МОСТ».
Узлы - специальные конструкции, которые обеспечат крепление вант, держащих над зеркалом воды центральный пролет моста. Всего мост над проливом Босфор Восточный будут держать 168 вант длиной от 135 до 580 метров. Их общая протяженность составит около 55 километров, а расчетный срок эксплуатации - не менее 100 лет. Ванты будут формироваться на месте, непосредственно во время монтажа. В зависимости от нагрузки будет варьироваться их диаметр. Работы по установке вант, которые производятся во Франции, начнутся в июне этого года.
Мост через пролив Босфор Восточный входит в число объектов программы «Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе» и должен быть построен к саммиту АТЭС в 2012 году на острове Русский. Мост пройдет от полуострова Назимова по акватории пролива Босфор Восточный до мыса Новосильского на острове Русский. Его длина составит 3,1 километра. Самый длинный в мире вантовый пролет - 1104 метров - протянется между двумя пилонными опорами высотой в 320 метров, которые также станут самыми высокими подобными сооружениями в мире. Окончание строительства намечено на конец 2011 года.
Строители выполнили уже 60 процентов всего объема работ. По обе стороны пролива Босфор Восточный закончены основные работы по бетонированию плиты проезжей части. На проектную отметку выведена 31 опора из 33. В данный момент строители ведут монтаж конструкций, из которых будут собирать центральный пролет моста. Параллельно по обе стороны пролива продолжается сооружение пилонов, стойки которых уже выведены на отметку 140 метров над уровнем моря, сообщает ИТАР-ТАСС.