А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Звонок корреспондента «СЭ» застал полузащитника «Сатурна» в клубном офисе. Парфенов попросил перезвонить, после чего рассказал о ситуации, в которой сейчас находятся игроки подмосковной команды.
- Только что вышел из клуба. Сумасшедший дом.
- Что вы делали в офисе?
- Забрал документы. Теперь осталось забрать самое главное.
- Надо полагать, речь идет о деньгах, которые должен вам «Сатурн».
- Да, это так.
- Поползли слухи, что клуб специально задерживает вам выдачу документов во избежание подачи жалоб в дисциплинарные инстанции. Это так?
- Не знаю, специально или нет, но когда мы приехали в офис, то узнали: в клубе сегодня, оказывается, объявлен выходной. Видимо, люди устали работать в новогодние праздники.
- В результате кто-то все-таки пошел вам навстречу?
- Ребята приехали, начали, называя вещи своими именами, бухтеть, но исполняющий обязанности гендиректора клуба Константин Штыков - так, кажется, его зовут, - даже не соизволил перед нами появиться. Хотя министр спорта Московской области Сергей Перников обещал на встрече с командой, что с каждым из нас временное руководство «Сатурна» переговорит, все объяснит. Быть может, после собрания этому руководству другое сказали? В общем, непонятная ситуация. На базе был спортивный директор клуба Сергей Бондарь. Он позвонил девочкам из офиса, попросил, чтобы начали выдавать документы. А на словах что он нам скажет, спортивный директор?
- Какие именно документы вы получили?
- Бумагу с печатью, подтверждающую сумму долга каждому из игроков. Наверное, ее должен был заверить генеральный директор, но заверил только финансовый. Те, у кого закончился контракт, забирали еще и трудовые книжки. (Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ)