А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Сургутнефтегаз» сократил долю в ЗАО «Группа Компаний "Видео Интернешнл"» с 15% до 7%, говорится в сообщении нефтяной компании. Доля участия «Сургутнефтегаза» в уставном капитале «Видео Интернешнл» изменилась с 31 декабря 2010 года. Подробности сделки компания не сообщает.
В июле 2010 года «Сургутнефтегаз» стал владельцем 15% обыкновенных акций крупнейшего оператора российского рынка телевизионной рекламы - группы «Видео Интернешнл». У кого приобретен пакет акций, компания не сообщала.
«Сургутнефтегаз» наряду с Алексеем Мордашовым входит в число миноритарных акционеров банка «Россия», структурам которого Федеральная антимонопольная служба в мае 2010 года разрешила приобрести 45% акций «Видео Интернешнл». Ходатайство в ФАС подавали три компании - «СОГАЗ», «Лидер» «ИК Аброс» (по 15% акций каждая).
Банк «Россия» контролирует группу «СОГАЗ», в которую, в частности, входит управляющая компания НПФ «Газфонд» - «Лидер». Инвесткомпания «Аброс» является дочерней компанией и одновременно акционером банка. Основные владельцы банка «Россия» - Юрий Ковальчук, Николай Шамалов, Дмитрий Горелов и Геннадий Тимченко. Банк «Россия» также контролирует «Национальную медиа-группу», в составе которой телеканалы «Пятый» и РЕН-ТВ.
По данным ЕГРЮЛ, акционерами «Видео Интернешнл» до сделки со структурами «России» (в порядке убывания размера доли) были наследники Юрия Заполя, Владимир Голубев, Оганес Соболев, Сергей Васильев, Анатолий Новиков, Максим Бойко, Владимир Перепелкин и Александр Гуревич.
«Видео Интернешнл» является продавцом рекламы на большинстве федеральных каналов. Однако новый закон о рекламе ставит «Видео Интернешнл», продающего рекламу в федеральном эфире 13 телеканалов, перед необходимостью отказаться от двух из трех своих основных клиентов («Первый канал», ВГТРК, CTC Media).