А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Умные" дороги не спасут Москву от пробок

Сергей Собянин поручил к 2013 году создать в Москве интеллектуальную транспортную систему, которая будет внедрена для борьбы с пробками

Мэр Сергей Собянин, прошлой осенью взявший на себя решение проблемы дорожных пробок в столице, поручил к 2013 году создать в Москве интеллектуальную транспортную систему или ИТС. Такие «умные» дороги используются в крупнейших городах Европы, Америки и Японии еще с 90-х годов прошлого века. Там ИТС регулирует движение, увеличивает безопасность на 30 процентов, экономит топливо автолюбителей на 20 процентов, и даже приносит «копейку» в казну государства - прирост ВВП составляет в среднем 10 процентов.

Но как оказалось, транспортная сеть Москвы не предназначена для ИТС, а значит, от заторов и коллапса столицу не спасет и уж точно не сэкономит топливо водителей. От внедрения ИТС «хуже не будет, но лучше точно не станет», уверен научный руководитель НИИ Транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. А между тем, правительство Москвы запланировало потратить на интеллектуальное обеспечение дорог чуть более 6,3 миллиардов рублей только в 2011 году.

«До 2013 года в Москве должно быть полностью завершено создание комплексной системы управления дорожным движением. Она должна быть создана на самом современном уровне», - цитирует РИА «Новости» заявление Сергея Собянина на заседании столичного правительства.

По его словам, новая система позволит увеличить пропускную способность на дорогах города за счет гибкого управления работы светофоров. «Мы рассчитываем повысить безопасность дисциплины вождения, а также снизить коррупцию благодаря внедрению системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения», - добавил градоначальник.

6 млрд рублей на интеллектуальные дороги

Столичные власти уже разработали и опубликовали проект создания ИТС в Москве. Подробности документа «О создании интеллектуальной транспортной системы Москвы» можно изучить на сайте столичного департамента транспорта и связи.

По сути ИТС - это навигационно-информационная система, которая позволяет управлять движением транспорта, в том числе общественным, в зависимости от пробок, метеорологической ситуации и других обстоятельств. Кроме того, она информирует о свободных местах на парковочном пространстве города, управляет грузовыми потоками и взаимодействует с внешним транспортом - вокзалами и аэропортами.

Чудо-новшество подразумевает появление в Москве более 1,2 тысяч камер наблюдения за дорожным движением, 57 информационных табло с данными о пробках и системы автоматического мониторинга заполняемости парковок. Уже в 2011 году пилотные проекты адаптивного управления движением будут запущены в 19 районах Москвы за пределами третьего кольца и МКАД.

Заметим, что на сегодняшний день в Москве уже существует несколько систем управления движением, самая известная из которых «Старт». Она существует еще с 80-х годов и охватывает центр города внутри Садового кольца и ряд крупных магистралей - Рязанский, Комсомольский проспекты, Варшавское, Каширское шоссе. К "Старту" подключено 369 светофоров, 621 датчик движения, 653 телекамеры, 90 электронных дорожных знаков и 18 табло. Правда, система не умеет прогнозировать дорожные ситуации и в условиях столичных пробок практически не работает. Похожие системы установлены на Третьем транспортном кольце (ТТК), на Волоколамском и Дмитровском шоссе; на МКАД действует система контроля дорожных потоков САК ТП.

Имеющиеся системы модернизируют, оснастят дополнительными камерами и датчиками. Уже к 2011 году на основных магистралях и улицах перед пересечением с Садовым кольцом, Бульварным кольцом и ТТК появятся 57 кольцевых информационных табло, они будут показывать загруженность отдельных участков дорог.

Общественный транспорт оборудуют системой ГЛОНАСС (она позволит направлять транспорт в объезд пробок), видеокамерами и системой автоматического подсчета пассажиров.

Почему ИТС Москву не спасти?

«Хуже от введения такой системы не будет, но и лучше тоже не станет. ИТС исторически было придумано для городов, где улично-дорожная сеть сделана в виде сетки с высоким рангом связанности. У нас этот показатель очень низкий, и если даже самая умная система выявит пробку, то перенаправить поток ей будет некуда», - рассказал «Труду» научный руководитель НИИ дорожного хозяйства и транспорта Михаил Блинкин.

Он привел в пример элементы ИТС уже имеющиеся в Москве, но не работающие.

«Вот уже не первый год на Третьем транспортном кольце висит великолепное информационное табло. Обычно на таком табло пишут предупреждения для водителей о дорожной ситуации и предлагают варианты съездов. У нас на этом табло написано: "ГАИ проводит акцию безопасности движения". А все потому, что возможности перенаправить потоки транспорта в Москве просто не существует в природе», - подчеркивает Михаил Блинкин.

То есть, ИТС будет эффективна только при наличии дополнительных дорог, а Москва отстала в развитии транспортной сети. Получается, в первую очередь в столице требуется построить дороги, а уже после внедрять интеллектуальную систему, регулирующую поток автомобилей. Согласно планам правительства Москвы, дороги будут строиться и уже даже в этом году. Но, по мнению Михаила Блинкина, потребуются многие годы, чтобы наверстать упущенное, а ИТС появится уже в 2013 году.