А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Москва. 19 августа. FINMARKET.RU - В современной России цикл владения автомобилем в крупных городах составляет порядка 3-4 лет. А потому можно ожидать, что в 2011 году многие, кто купил автомобиль в 2007-2008 гг. (а в крупных городах это около 50% автовладельцев), захотят его заменить, рассуждают аналитики Nielsen.
Исследователи выяснили у российских автомобилистов, каковы их планы на покупку/замену автомашины, а также - каково отношение к различным программам автокредитования и госпрограмме по утилизации автохлама, которая стартовала в России 8 марта 2010 года.
Онлайн опрос Nielsen был проведен в конце мая 2010 года. В нем приняли участие 35 тыс. респондентов из городов России с населением свыше 100 тыс. человек.
За год каждый третий намерен сменить авто
Как показали результаты опроса, автомобилисты все более позитивно оценивают экономическую ситуацию в стране. Как «небольшой рост» нынешнее положение национальной экономики в мае оценили 37% против 28% в феврале. Однако, что касается дальнейшего развития, то большинство автовладельцев по-прежнему полагают, что рост экономики будет медленным. Лишь 5% говорят, что можно ожидать стремительного роста.
Впрочем, что касается собственного финансового состояния, то более двух третей опрошенных уверены в его стабильности: 72% рассчитывают, что в ближайшие 12 месяцев их личное финансовое состояние останется прежним или несколько улучшится.
В таких условиях 35% респондентов планируют покупку авто в ближайший год, а всего в ближайшие три года - 66% опрошенных.
Впрочем, каждый третий из тех, кто планирует покупку авто в ближайшие три года, вынужден снизить планку при покупке и покупать менее дорогой автомобиль (менее дорогой марки/в худшей комплектации и т.п.). Среди основных причин экономии на покупке другого автомобиля респонденты чаще всего называли выросшие цены, нежелание рисковать и тратить больше из-за неуверенности в завтрашнем дне, а также возросшие ставки по кредитам.
Основные мотивы покупки автомобиля остаются «практичными»: плановая замена и желание получить лучшую комплектацию. Новые признаки того, что потребитель готовится тратить: 19% опрошенных говорят, что надоел старый авто. Причем среди женщин-автовладельцев таких ответов было несколько больше (22%).
Однако «появляются новые признаки того, что потребители готовятся тратить», - приводятся в обзоре слова директора отдела потребительских исследований компании «Nielsen Россия» Ольги Малинкиной. - Наряду с доминирующей практичной мотивацией для смены автомашины, уверенно растет значимость эмоциональной". Так, 19% опрошенных говорят, что причина для смены автомобиля проста «надоел старый». Причем среди женщин-автовладельцев таких ответов было несколько больше (22%).
Кредит должен быть выгодным
В скором времени спрос на автокредиты может вырасти: среди тех, кто планирует покупку новой машины в ближайший год - 44% намерены воспользоваться кредитом.
Вместе с тем, исследование показало, что при рассмотрении кредитных программ, первыми по значимости факторами выбора являются выгодные условия кредита. В том числе - общая сумма переплаты и размер ежемесячного платежа. Интересно, что известность банка - на одном из последних мест по значимости для выбора кредитной программы. Гораздо выше ценится возможность досрочного погашения без комиссии и штрафов и прозрачность условий кредитования.
«Простота и ясность условий кредитования - часть выгодной сделки в глазах потребителя», - комментирует О.Малинкина.
Рассматривая другие вариантов покупки автомобиля, 15% респондентов заявляют о заинтересованности государственной программой льготного кредитования (предполагает субсидирование ставки при покупки новых авто, произведенных в России общей стоимостью не дороже 600 тыс.руб.)
Также 37% опрошенных готовы рассматривать возможность получения скидки на покупку новой машины в обмен на старую (Trade In). При этом, среди главных причин отказа от услуги является недоверие к оценке стоимости автомобиля в центрах Trade In и уверенность в том, что самостоятельно продать свой старый автомобиль можно дороже. Недостаток информации об услуге не способствует ее популяризации. 15% из тех, кто не планирует пользоваться Trade In, жалуются, что у них недостаточно информации об услуге.
«Чтобы не дать зарождающемуся тренду на замену авто выдохнуться раньше времени, и поддержать автовладельцев в их стремлении получить желаемое, самым актуальным будет снижение ставок по кредитам и активное продвижение автодилерами альтернативных способов продажи, таких как Trade In и другие, - рассуждает О.Малинкина. - Пока же большая часть рекламы автомашин - ценовая. Но лишь 4% приняли решение о покупке, опираясь на привлекательное рекламное предложение».