А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Петербурге идет борьба за историческое здание

В Петербурге назревает очередной градостроительный скандал. Дом №68 на углу Невского проспекта и набережной Фонтанки сносят вместе с историческим фасадом. Инвестор, который планирует возвести здесь отель, объясняет, что здание не подлежит реконструкции, а фасад восстановят в первоначальном виде. Градозащитники считают, что фасад и саму постройку необходимо спасти, и документов о невозможности реконструкции у застройщика нет. Все стороны конфликта выслушал корреспондент «Вести ФМ» Олег Яхонтов.

Дом №68 по Невскому проспекту, где в советское время располагался райисполком, а в недавнем прошлом налоговая инспекция был передан инвестору для реконструкции под гостиницу еще 4 года назад. После проведения экспертиз почти все конструкции здания были признаны аварийными, и служба строительного надзора согласовала полный снос дома за исключением фасада. Исторической ценности здание не имело, поскольку было построено после войны на месте разрушенного авиационной бомбой доходного дома 19 века. Причем строители тогда оставили и старинный фундамент, и некоторые несущие стены, но возвели типичный образец советского неоклассицизма. Его фасад и пытались сохранить строители до декабря прошлого года, когда инвестор неожиданно заявил, что из-за аварийности снести следует и фасад с последующим восстановлением. По мнению активистки движения «Живой город» Антонины Елисеевой, здание, не говоря уже о фасаде, можно спасти, но это дороже, а значит невыгодно:

«Здание просто не подходит под гостиницу, планировка его не подходит под гостиницу, которую очень хочет там построить инвестор. Просто для того, что бы эту планировку изменить предполагается все снести».

Компания-инвестор успокаивает, что фасад будет восстановлен во всех деталях по фотографиям в реставрационных мастерских, куда уже увезли статуи рабочего и колхозницы, которые стояли на крыше дома. По словам скульптора-реставратора Натальи Лебедевой, монументы были в ужасающем состоянии, и после реставрации они вернуться на свои законные места:

«Они будут точно такие же, но более укрепленные, и не будет опасности того, что не дай Бог, они когда-то куда-то завалятся».

Однако, уверения инвестора успокаивают мало. Ведь не для кого ни секрет, что после полного сноса исторические фасады возникают уже в измененном, и далеко неисторическом виде. Яркий пример - торговый центр на том же Невском проспекте напротив Московского вокзала, который после реконструкции вдруг обзавелся высокой стеклянной мансардой. По мнению Заместителя главы СПб отделения Всероссийского общества охраны памятников Александра Кононова, снос исторических зданий в центре Петербурга, а тем более фасадов, разрешать нельзя:

«Администрация не понимает, что нужно остановиться и больше не делать этого никогда. То есть, дома можно реконструировать, их можно ремонтировать, можно восстанавливать, но уничтожать эту историческую застройку неправильно».

Разбор фасада был прекращен только после приезда главы городского Комитета по охране памятников Веры Дементьевой. Однако, по словам режиссера и защитника исторического облика Петербурга Александра Сокурова, затем разбор фасада был вновь продолжен. Инвестор даже в праздники смог получить разрешение Госстройназдора на снос фасада:

«Я позвонил Дементьевой, она съездила на место и снос, строительные работы остановила. Сегодня опять стало ясно, что снос, тем не менее, идет. Я поехал туда. Люди работают отбойными молотками в темноте на отвесных стенах. Они вышли на работу, срочно сделали какие-то документы, видимо, позволяющие разрушать здание. Вот сегодняшняя ситуация наносит просто чрезвычайно тяжелый удар по всем нашим договоренностям с Валентиной Ивановной, и по всей вот этой нашей совместной работе».

В Комитете по охране памятников пока разводят руками. Поскольку дом не является объектом культурного наследия, ведомство не имеет решающего голоса в определении его судьбы, хотя вплотную к стройке примыкают сразу два дома-памятника - Дом журналиста и Литературный дом, где в разное время жили и бывали такие русские писатели, как Белинский, Писарев, Тургенев, Тютчев, Гончаров и многие другие. И хотя строители разбирают дом практически вручную, что бы не повредить окружающую застройку, есть опасность, что строительство гостиничных корпусов может сильно повредить соседним зданиям.