А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Известный британский журналист Питер Уиндзор, в недавнем прошлом один из руководителей потерпевшего неудачу проекта US F1, рассуждает о перспективах Гран При США, который должен пройти на новом автодроме в Техасе в 2012-м году...
Питер Уиндзор: «Американцы взялись за сложную задачу: они хотят построить супер-автодром по проекту Германа Тильке и добиться при этом финансового успеха. Проведение Гран При – дорогостоящее дело: все знают, что экономика Формулы 1 работает на команды и на инфраструктуру спорта, но не предусматривает получение прибылей промоутерами гонок.
Трудно предположить, что американские инвесторы собираются потратить огромные деньги и не ждут, что эти вложения будут окупаться. Но проект принесет доход только при одном условии: если гонка будет феноменально успешной, т.е. посмотреть ее соберется порядка 200 тысяч зрителей и каждый заплатит по 350 долларов. Если этот уровень будет достигнут, тогда, я уверен, гонка будет прибыльной.
Но не надо забывать, что американский автоспорт базируется на таких сериях, как IndyCar и NASCAR, где на большинстве автодромов болельщики платят меньше, чем по $100. Владельцы трасс привыкли к тому, что их бизнес приносит доход: Америка – спортивная страна, и организацией соревнований там занимается целая индустрия, идет ли речь о футболе, бейсболе, баскетболе или автогонках.
В Формуле 1 все устроено иначе: даже самые успешные Гран При, такие, как австралийский, в реальности ежегодно теряют 15-20 млн. долларов. Готовы ли американцы к этому?
Но я бы сказал, что в США больше автоспортивных болельщиков, чем принято думать, и если Формула 1 сможет правильно преподнести себя в Америке, то она станет очень популярной.
Я имею в виду следующее: если Гран При должен состояться в 2012-м году, то команды Формулы 1 уже сейчас должны думать о демонстрации машин, об организации рекламных акций с участием гонщиков, об интервью и ток-шоу. Надо пытаться "продавать" Формулу 1 публике заранее, еще до первой гонки: этим необходимо заниматься, но будет ли проводиться эта работа? Не знаю...»