А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Ветеран британской автогоночной журналистики Найджел Робак, в последние годы работающий в издании MotorSport, рассказывающем преимущественно об истории автоспорта, поделился своими мыслями о судьбе Фелипе Массы...
Найджел Робак: «Признаю, меня удивили недавние откровения Стефано Доменикали, сказавшего, что после Гран При Абу-Даби он подумывал об отставке с поста главы команды Ferrari.
Да, невозможно отрицать, что ошибка команды с выбором тактики пит-стопов стоила Фернандо Алонсо чемпионского титула. Вообще-то подобные промахи периодически допускают все команды, хотя обычно – и тут Стефано прав – они не приводят к столь серьезным последствиям.
Сразу после гонки из Италии донеслись слухи о том, что вскоре полетят головы, и, разумеется, поговаривали, что первым в этом списке значится Доменикали, поскольку он руководитель команды. К счастью, это были лишь слухи, и Стефано заслуженно остается у руля Скудерии. Его работа достойна похвал, и не в последнюю очередь за то, что он изменил имидж команды Ferrari в глазах обитателей паддока.
Сейчас Скудерия готовится к новому сезону, и все будут внимательно следить за Фелипе Массой, столь неудачно выступавшим в 2010-м году. Хотя итальянская команда – даже при Михаэле Шумахере – никогда официально не называла "гонщика № 1", таковым фактически считается Алонсо, что не должно вызывать удивлений. "В Ferrari, – говаривал в свое время Мауро Форгьери (самый успешный конструктор в истории Скудерии), – никогда не было гонщика № 1". Пауза. "Но... один из гонщиков всегда опережал напарника..."
Так и есть. В 2010-м Алонсо был явно быстрее Массы, и если в новом сезоне Фелипе не добьется более высоких результатов, это будет означать финал его карьеры в Ferrari.
"Каждый пилот, чтобы выступать в гонках, должен чувствовать, что он сильнее всех, – сказал Доменикали. – Если у него это не получается, очень сложно заставить его выкинуть из головы многочисленные причины и оправдания, которые он выдумывает, когда дела складываются не лучшим образом.
По-моему, именно это было причиной неудач Фелипе в прошлом году, но он все преодолеет, если сможет в этом разобраться. Поэтому я уверен, что в 2011-м Масса будет выступать очень хорошо. Он прекрасно понимает, что не может позволить себе повторения такого сезона... "
Что ж, посмотрим. Даже если Стефано правильно определил причину проблем Фелипе, – а я склонен с ним согласиться, – полагаю, непросто разделить оптимизм по поводу будущих успехов Массы в 2011-м году. В прошлом сезоне ему было трудно угнаться за Алонсо, а после инцидента в Хоккенхайме, когда команда „попросила" его пропустить напарника, похоже, у него просто опустились руки...
Это подтвердилось даже в Интерлагосе, где Фелипе обычно был практически непобедим. В 2006-м, стартовав с поула, Масса выиграл на своей домашней трассе; вновь стартовал с поула в 2007-м, но подарил победу напарнику, Кими Райкконену, и опять победил с поула в 2008-м. Гонку 2009-го года он, конечно, пропустил, поскольку восстанавливался после травмы, полученной в Венгрии, однако в прошлом сезоне показал в квалификации лишь 9-й результат, проиграв Алонсо почти секунду, и в ходе Гран При не произвел впечатления.
Если честно, как только стало понятно, что в Ferrari вся работа нацелена на завоевание титула Фернандо Алонсо, Масса начал производить впечатление человека, которому не терпится дождаться конца сезона.
Можно вспомнить, что Фелипе все-таки несколько раз блеснул, особенно
в начале чемпионата, но вряд ли, будучи напарником Алонсо, он чувствовал себя „самым сильным", как говорит Доменикали. В команде Масса очень популярен, и понятно, почему, но если он не сможет достичь большего в 2011-м, если не будет стабильно быстр, его дни в Ferrari сочтены. Некоторые вообще считают, что такое решение уже принято".