А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Московское такси в ежовых рукавицах "Праздничного тарифа"

Московские таксисты превратили для себя праздники в джек-пот. Цены в саму новогоднюю ночь взлетели минимум втрое. Но даже спустя неделю стоимость услуг по-прежнему превышает все мыслимые пределы.

И абсолютно не важно - официальная это компания или так называемые «бомбилы». В столице попросту не существует системы чёткого контроля за работой такси, что, несомненно, развязывает руки извозчикам.

На дорогах свободно, нет снега и пробок, но ездить по ним всё равно дорого. На московском такси в «новогодние каникулы» сэкономить не получится. Праздничные расценки на километр пути выросли на треть. У обочины стоят автомобили одной из официальных таксомоторных служб. В директории «Тарифы» на интернет-сайте этой компании указаны действующие расценки. Минимальная оплата - 290 рублей за первые 20 минут, и 9 рублей каждая последующая. Предложенный водителю маршрут от площади Киевского вокзала до улицы Мосфильмовской укладывается в минимальный тариф, однако цена, предложенная пассажиру, не 290, а 500 рублей.

«У нас хоть от столба до столба, первые двадцать минут - 500 рублей. Хе-хе-хе. Сел в машину, вышел - пятьсот рублей», - подсмеивается над незадачливым пассажиром легальный таксист.

Услуги так называемых «бомбил» тоже подорожали. Маршрут, за который они в будние дни брали не больше трёхсот рублей, сейчас оценивается в те же пятьсот.

- Нужно на Мосфильмовскую попасть. - Да короче, пятьсот рублей будет, - называет цену «бомбила» на «Мазде». - Пятьсот? Так здесь рядом, говорят, несколько километров. - Ну, 12 километров. - А с бордюра, если я возьму? - Ну, с бордюра, наверно, можно и подешевле, - предполагает водитель.

«Брать с бордюра» - значит, ловить машину прямо на дороге, или договариваться с «бомбилами», что работают на обочине. В этом случае водители чуть более либеральны, могут позволить пассажиру даже поторговаться.

- Ну, двести рублей... - Двести? А давай сотку. - Сто пятьдесят. Давай, поехали.

Аэропорт Внуково. Здесь свои таксомоторные службы, и свои правила формирования цен. В праздничные выходные стоимость поездки как в обычные дни. Возможно, потому что повышать цену уже некуда.

- На Войковскую сколько будет? - 1800... - А дешевле? - Ну, вы походите, может, найдёте что.

И это, пожалуй, единственное направление, где тарифы не зависят от праздничных выходных, времени суток и внешнего вида пассажира. В остальном московские таксисты, пожалуй, самые уникальные представители городского рынка услуг. Своих пассажиров скидками не балуют, как продавцы, парикмахеры или сотрудники фитнесс-центров.

Психолог Марина Свистунова услугами такси пользуется редко, а нестабильность в ценообразовании этого вида сервиса считает одной из причин приводящих к стрессу у жителей мегаполиса. По её мнению, расценки за километр пути должны определяться не представителями таксомоторных служб, а законодателями. Как это происходит со стоимостью проездов на троллейбусе, маршрутке или метро.

«Ты знаешь, сколько ты потратишь, садясь на метро, садясь в маршрутку или в трамвай. Также ты должен знать, сколько ты потратишь, когда ты поймаешь машину. А не так чтобы гадать, хватит у тебя денег в два часа ночи, доехать в другой конец Москвы», - поясняет психолог Марина Свистунова.

Но московским властям сейчас не до расценок таксомоторных служб. Как скоро в Мосгордуме задумаются над этим - неизвестно. Поэтому пока московским извозчикам ничто не мешает держать своих пассажиров в ежовых рукавицах «Праздничного тарифа».