А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Обсуждая возможных кандидатов на вакансии в HRT, эксперты называли с десяток имён, но команда преподнесла сюрприз, подписав контракт с Нараином Картикеяном.
Все считали, что карьера первого индийского гонщика Формулы 1 закончилась пять лет назад, но Колин Коллес, в преддверии дебютного Гран При Индии, сделал то, на что не решился руководитель Force India Виджей Малья – пригласил индийского гонщика, получив солидную спонсорскую поддержку со стороны Tata Group и хороший козырь на переговорах с другими компаниями.
Коллес уверен, в этом году Картикеян добьётся большего, чем за рулём Jordan в 2005-м...
Колин Коллес: «Мы давно общаемся с Нараином, у него есть опыт и он достаточно быстр для Формулы 1. Во времена выступлений за Jordan Картикеян был не в лучшей физической форме, но с тех пор он серьёзно прибавил, выступал в серии Ле-Ман, где нужно много часов проводить за рулём. Обычно с возрастом гонщики становятся сильнее, правда, иногда немного теряют в скорости, но я уверен – с этим у Нараина всё в порядке.
Нараин был первым индийским гонщиком в Формуле 1, а я участвовал в создании Force India, теперь связь с этой страной продолжается – для Индии очень важно иметь своего пилота в Формуле 1. Это большая страна с огромным потенциалом, а мы должны обеспечить финансовые гарантии существования команды, поэтому речь идёт о взаимовыгодном сотрудничестве.
Мы надеемся на серьёзный прогресс в предстоящем сезоне. Новая машина выглядит очень неплохо, мы будем использовать гидравлику Williams с моторами Cosworth – в прошлом году это сочетание позволило бороться в первой десятке. Не знаю, удастся ли нам повторить эти достижения, но гидравлика больше не будет слабым местом. Надеюсь, мы добьёмся большего и в аэродинамике – мы реалисты и понимаем, что вряд ли сможем выбиться в лидеры, хотя в Формуле 1 ничего нельзя исключать, но прежде всего нас ждёт напряженная работа.
На первых тестах в Валенсии команда будет использовать прошлогоднюю машину, потом может появиться промежуточное решение. Мы хотим вывести на трассу новую машину как можно скорее, но только после того, как она будет готова».