А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Почта России» оставила тысячи москвичей без подарков на Новый год. Посылки, отправленные еще в ноябре, до адресатов не дошли по сей день. И это притом, что люди пользовались услугой экспресс-доставки, за которую пришлось прилично доплатить.
Сейчас обещанный сервис обернулся настоящим испытанием. Чтобы хоть как-то прояснить ситуацию нужно не один час провести в огромных очередях.
Это не очередь на елку. Первый в новом году день работы сортировочного склада «Почты России». Но не простой, а ЕМС, той самой, где экспресс-доставка: фантастически быстро и прямо на дом к клиенту.
Александра свое имя не услышала ни в старом, ни в новом году. Вместо обещанных пяти дней ее экспресс-доставка длится уже месяц. Дочка осталась без подарков. Мама следит за судьбой посылки в Интернете. Если верить данным российской почты, посылка летает где то над Атлантикой. Вторую неделю.
- Я звонила: мы ничего не знаем! Вот она у Вас ушла в обработку. В сортировочный цех не поступала. То есть, видимо, от Варшавки до Вернадского у нас опять недели две пути.
В социальных сетях и на интернет-форумах за пять дней Нового года - тысячи сообщений. Отправители разные, общее одно: адресаты в России посылки не получили.
«Мне отправили посылку из США 22 ноября! 23-го - она уже покинула территорию страны, на всё про всё американцам понадобился день! Сегодня 5 января, судя по треку, посылка все еще летит!».
«Посылку с 11 декабря не могу получить! Операторы не отвечают на телефонные звонки! Ребенку же не объяснишь, что плохие дяди и тети из ЕМС не хотят отдавать подарки от Деда Мороза!».
- Вы сколько посылку ждете?
- С 27-ого декабря я жду посылку.
- А в течение скольких дней она должна была прийти?
- Сразу должен был курьер мне вручить из рук в руки! Специально из рук в руки. Ничего нет!
Складские ангары «Почты России». Эти машины в новом году явно еще никуда не выезжали. А вот и гора подарков. Коробки буквально свалены в кучу. Сколько они здесь лежат, неизвестно.
«Буквально сейчас мы получаем ту почту, которая должна была приехать в Россию за неделю до Нового года. Вы все прекрасно знаете о том коллапсе который был в аэропортах за границей. И опять же за границей отправители не справляются с возросшим трафиком которой идет сюда к нам в Россию», - рассказывают в ''ЕМS-Почта России''.
Платили-то клиенты именно за скорость доставки. И не могут понять, причем здесь декабрьский авиаколлапс, если до адресатов не дошли посылки, отправленные еще в ноябре. Курьерская почта оказалась больше похожей на послание в бутылке. Не известно, когда дойдет и кому.
- С 21-ого по 31-ое - никакой информации! Курьер посылку не сдал, и вообще никакой информации о посылке. Найдут, не найдут. Получу я ее, не получу. Никто не говорит вежливым голосом.
О том, как нужно работать, подробно написано на сайте ЕМС «Почты России». Там же - и новогодняя открытка с поздравлением. Для тех, кто посылку не получил, - это скорее ирония.