А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Слишком образцовая, чтобы быть настоящей, семья Джонсов - муж (Духовны), жена (Мур), дочь (Херд) и сын (Холлингсуорт) - въезжает в тихий и благополучный американский пригород, пока рабочие украшают их новый роскошный дом мебелью, гаджетами и прочим хайтековым барахлом. Цель приезда Джонсов - в кратчайшие сроки заставить соседей, их друзей и их, друзей, соседей потратить как можно больше денег - на такую же мебель, такие же гаджеты и такое же хайтековое барахло.
Явно имея в виду популярное в США крылатое выражение «равняться на Джонсов» и вполне реальную проблему (чем охотнее банки раздают кредитные карты, тем выше процент американцев, живущих не по средствам), трагикомедия дебютанта Борте (выступающего здесь в амплуа сценариста, режиссера и продюсера) поначалу кажется вполне симпатичной. Оригинальная завязка, аккуратная двусмысленность диалогов, интересный актерский ансамбль, не говоря уже о том, что общество потребления (особенно американское) - и впрямь исключительно удобная мишень для сатиры.
Проблема в том, что едкости у этой сатиры хватает приблизительно на столько же, на сколько хватает сил у героя Духовны не заглядываться на Деми Мур. С момента, когда фальшивую семейку заставляют играть как бы семейную драму, вроде бы ловкая сценарная конструкция рушится, как карточный домик. Тут же возникает целый ряд технических (как насчет семейного фотоальбома? чем все-таки предположительно занимаются главные герои?) и мировоззренческих (продакт-плейсмент? одинокая Деми Мур?!?) вопросов, большая часть которых оказываются - и остаются - неразрешимыми.
Юная и, кажется, небездарная Херд снова раздевается и слегка косит под Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson). Нестареющая Мур больше, увы, не раздевается, но все равно прекрасна. Духовны красиво лентяйничает, а на втором плане выделяются хороший характерный актер Гэри Коул и фэшн-легенда Лорен Хаттон. Окончательно разобравшись с тем, что общество потребления - это скорее плохо, картина пытается показать, что бывает со ставящими карьеру превыше семьи, но немедленно сворачивает на финишную прямую типа хеппи-энд.
В конечном счете, основной проблемой «Семейки Джонсов» оказывается жанр. Для комедии тут, прямо скажем, мало смешного (а для социальной сатиры - многовато крупных планов автомобиля Audi). Что до единственного сюжета, как-то оправдывающего первую половину слова «трагикомедия», то тут во всем не общество потребления виновато, а дефицит здорового супружеского секса. Домохозяйкам на заметку.