А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 3 января. Самая богатая женщина США, телеведущая Опра Уинфри запустила собственный телеканал. В этом ей помогает корпорация Discovery, которая на равных долях с Уинфри владеет новым каналом.
Как сообщает радио «Маяк», вещание началось 1 января. Сетку телеканала, помимо прочего, составят программы участников длившегося 25 лет «Шоу Опры Уинфри», которое она закрывает осенью этого года. Для руководства телеканалом знаменитая телеведущая планирует переехать из Чикаго, где она жила в течение последних десятилетий, в Лос-Анджелес.
Развлекательный канал носит название OWN, что является аббревиатурой слов «Сеть Опры Уинфри» и одновременно означает по-английски «Свой», отмечает BBC. Вещание открыла часовая программа, в ходе которой Опра Уинфри, в принесшей ей всеамериканскую известность задушевной манере, представила зрителям программу передач на ближайшие несколько дней. «Каждая минута телеэфира этого канала была лично отобрана мной для вас, зрители!», - сказала телеведущая.
Специально для OWN Опра Уинфри подготовила серию программ о выдающихся людях «Master Class», героями которых, в частности, станут экс-госсекретарь США Кондолизза Райс и музыкант Jay-Z.
В числе других передач первого сезона OWN, как объявила Опра Уинфри, программа «В спальне с доктором Лорой Берман», которая должна помочь семейным парам наладить сексуальную жизнь, а также телеконкурс, участники которого будут бороться за право вести собственную программу на канале, пишет Lenta.Ru.
Ранее сообщалось, что OWN займет в кабельных сетях место телеканала Discovery Health, который был доступен к просмотру в 80 млн домохозяйств США. Планируется, что новый телеканал за год удвоит показатели аудитории, которую собирал в прайм-тайм Discovery Health. По данным Wall Street Journal, затраты на создание телеканала OWN составили около $100 млн.