А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Виктор Кирьянов: победить автомобильные пробки в Москве можно

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов считает, что победить автомобильные пробки в Москве и других крупных российских мегаполисах можно.

«Конечно, это можно сделать, но для решения этой проблемы потребуется приложить немалые усилия, причем скоординированные, со стороны столичных и подмосковных властей, ГИБДД, Минтранса, - заявил он. - Ни для кого не секрет, что главная причина пробок - это низкая пропускная способность дорог. Они строились десятилетия назад, когда и речи не шло о таком количестве транспорта. Шли годы, автопарк страны продолжал расти. Сегодня он уже достиг 42 миллионов единиц. Только в московском регионе зарегистрировано 4 миллиона автомобилей, а прибавьте к ним еще тысячи иногородних машин».

При этом, как отметил Виктор Кирьянов, «дороги все это время практически не менялись, и сегодня они по- прежнему рассчитаны на транспортные потоки середины прошлого века».

«Безусловно, вплотную заниматься вопросами улучшения организации дорожного движения в Москве и других крупных мегаполисах нужно было начинать еще несколько лет назад, но этого не сделали, и сейчас мы пожинаем плоды этого бездействия, - признал он. - Сейчас ситуация уже оценивается как критическая. Неоднократно в часы пик основные московские кольца - Садовое, Третье и МКАД - просто смыкались, и в городе начинался, по сути, транспортный коллапс. Эксперты неоднократно предупреждали, что ситуация будет только ухудшаться, а экономический ущерб от пробок расти».

«Два года назад по нашему заказу специалисты Московского автодорожного института провели уникальное исследование. Они подсчитали средний ущерб от пробок в Москве за год, - рассказал Виктор Кирьянов. - В расчет брались потери времени на передвижение и отрицательное влияние автомобильного транспорта на окружающую среду. И что получилось? 40 миллиардов рублей в год! И это только в одной Москве! Огромные деньги, которые можно было бы пустить на развитие дорожной сети и инфраструктуры, а они безвозвратно утеряны в пробках».

«Конечно же, негативно влияют на состояние дорожного движения и ДТП. В первую очередь, здесь речь идет о незначительных авариях, так называемом "железе", - отметил глава ГИБДД. - Но, к сожалению, пока минимальное число водителей самостоятельно оформляет такие аварии, большинство по-прежнему ждет ГИБДД. Соответственно, на эту работу отвлекаются довольно большие силы, и наши сотрудники вместо того, чтобы заниматься обеспечением безопасности дорожного движения, едут оформлять аварии».

Как сообщает ИТАР-ТАСС, Виктор Кирьянов уверен, что сегодня выход один - строить современные многоуровневые транспортные развязки, прорабатывать вопросы организации парковок, в том числе и перехватывающих. Также, по его словам, нужно грамотно организовать движение автобусов и маршрутных такси, чтобы люди, например, могли оставить машину на парковке возле станции метро или автобусной остановки, а дальше добирались до работы общественным транспортом. «Это дорого, но эффективно, что уже доказал опыт других стран. Наши дороги просто не рассчитаны на такое количество машин, пропускная способность у них небольшая, и в итоге возникают пробки, - подчеркнул Кирьянов. - Хотя многие водители любят огульно обвинять в образовании заторов ГАИ, могу со всей ответственностью заявить, что, даже поставив всех сотрудников на трассы, мы проблемы не решим».

Кроме того, как подчеркнул руководитель ГИБДДД, нужно решать вопрос с парковкой автотранспорта. «К сожалению, в Москве очень часто при строительстве новых торговых центров, офисных зданий, развлекательных заведений этот вопрос остается за кадром, - пояснил он. - И получатся, что центр открыт, люди приезжают, а парковка - два десятка мест. Соответственно, в этих районах появляются вереницы автомобилей вдоль проезжей части, на тротуарах, причем нередко машины паркуют в два ряда. В результате небольшая пропускная способность улицы или переулка уменьшается и по ней с трудом может проехать одна машина, да и то не в обе стороны. "Москва сейчас нуждается в тысячах парковочных мест. Построить их за несколько месяцев нереально. Но шаги, которые предпринимаются новым мэром Сергеем Семеновичем Собяниным, позволяют надеяться, что проблема пробок в городе будет, в конце концов, кардинально решена", - заключил он.