А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Отступные "Аэрофлота" на $20 млн

Москва. 31 декабря. FINMARKET.RU - «Аэрофлот - российские авиалинии» принял решение выделить на компенсации пассажирам, чьи рейсы были задержаны или отменены из-за критической ситуации в московском авиаузле в последнюю неделю декабря, сумму в размере $20 млн, сообщила в четверг пресс-служба авиакомпании.

Пассажирам, вынужденным ждать выполнения своих рейсов, будет выплачена стоимость билета в один конец вне зависимости от того, воспользовались они в итоге услугами «Аэрофлота» или нет, рассказал «Интерфаксу» пресс-секретарь авиаперевозчика Андрей Согрин.

В сообщении на сайте авиакомпании указывается, что «Аэрофлот» выделит компенсации «пассажирам задержанных рейсов из Москвы в период с 26 по 28 декабря». Из-за плохих погодных условий своевременно не были отправлены сотни рейсов компании - первым утром 26 декабря приостановил работу аэропорт «Домодедово» из-за отключения энергоснабжения, затем задержки начались и в «Шереметьево». Из-за того, что «Аэрофлот» не обеспечил себя вовремя антиобледенительными средствами, своевременно не смогли вылететь к месту назначения тысячи пассажиров компании, десятки рейсов были отменены.

О восстановлении графика полетов в полном объеме крупнейший российский перевозчик объявил только вечером 30 декабря. По информации компании, за период с 25 по 29 декабря 2010 года было произведено 640 рейсов «Аэрофлота» и только 227 из них - без задержек. За этот период из Москвы в пункты назначения было доставлено более 80 тыс. человек, около 3 тыс. пассажиров «Аэрофлота» перевезены рейсами других авиакомпаний. В гостиницах были размещены 2,2 тыс. пассажиров задержанных рейсов, выдано более 12 тыс. ваучеров на питание.

Вместе с тем тысячи пассажиров «Аэрофлота» в связи с коллапсом в столичном авиаузле не смогли вовремя вылететь в Москву из других городов, в том числе из-за рубежа. О компенсациях для них не сообщается, так же как и о выплатах тем, чьи рейсы были задержаны или отменены после 28 декабря. Механизм выплаты объявленных компенсаций сейчас разрабатывается и будет готов после новогодних праздников, отметил А.Согрин. Как заявили в авиакомпании, дефицит антиобледенительной жидкости в настоящее время устранен полностью - реагенты (они не производятся в РФ) в объеме, достаточном для обработки воздушных судов до конца зимнего периода, поставлены.

Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко накануне сообщил, что в отношении «Аэрофлота», по вине которого тысячи пассажиров застряли в «Шереметьево», уже возбуждено дело об административном правонарушении и проводится расследование. Также претензии у ведомства есть к «Трансаэро», «S7» и «Уральским авиалиниям», которые в период коллапса в столичном авиаузле не организовали информирование пассажиров о переносе или отмене рейсов и не обеспечили водой и питанием, как того требуют федеральные авиационные правила.

Президент Дмитрий Медведев ранее поручил генпрокурору Юрию Чайке проверить работу московского авиаузла и связанных с ним компаний. Источник «Интерфакса» в правоохранительных органах говорил, что прокуратурой выявлены многочисленные нарушения прав пассажиров и федеральных авиационных правил, и сейчас готовятся материалы о возбуждении административного производства в отношении ряда должностных лиц. Среди авиаперевозчиков претензии в первую очередь есть к «Аэрофлоту». Северо-Западная транспортная прокуратура уже внесла представление руководству компании за нарушения прав пассажиров в петербургском аэропорте «Пулково», где задержки рейсов произошли в связи с проблемами аэропортов Москвы.