А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российским метростроевцам точно есть чему поучиться у китайских коллег. В Пекине за полтора года построили сразу пять - не станций, а веток метро. При этом стоимость одного километра подземной трассы - в 4 раза дешевле, чем в Москве. Под землю ушли миллиарды долларов. И власти мегаполиса планируют продолжить вливания денег.
Они мечтают превратить Пекин в город с самой развитой системой метрополитена в мире. Впрочем, другого пути у них просто нет.
Этот день войдёт в историю Пекина как день метро. Пожалуй, впервые за время существования китайской столицы власти одновременно запускают пять новых веток метрополитена и ещё три скоростные автомагистрали в придачу. Пекинская подземка теперь - в числе мировых лидеров. И всё это - в немыслимо короткие сроки. Строительство новых веток началось в апреле 2009.
«С учётом новых линий общая протяжённость пекинского метрополитена составила 336 км, то есть существенно больше, чем было заложено в план одиннадцатой пятилетки, - рассказывает заместитель председателя транспортного комитета правительства г. Пекина Ли Сяосун.- Всё это говорит о неустанной заботе правительства о населении, свидетельствует о нашей решимости покончить с транспортными проблемами».
Спору нет - свидетельствует. За полтора года муниципальные власти не только удвоили протяжённость метро, но и построили на новых станциях парковки на четыре тысячи мест, восемь автобусных терминалов, 54 транзитных узла. Чтобы удобнее было добираться до метро, проложено четырнадцать новых дорог, организовано двадцать дополнительных автобусных маршрутов. Чего не сделала Олимпиада, довершил прошлогодний кризис - колоссальные инвестиции в транспортную инфраструктуру пошли городу на пользу. Хотя цена вопроса была немалой.
«Себестоимость можно считать по-разному, - объясняет начальник проектного департамента Пекинской метростроительной компании Чэнь Си. - Если учитывать наши затраты на строительные работы, материалы и технику, получается примерно 400 миллионов юаней или 60 миллионов долларов на километр - это не дороже, чем в среднем по стране. Но в процессе строительства много объектов пришлось сносить, и это обошлось казне в круглую сумму».
Ударные темпы пекинских метростроевцев вызывают в памяти революционный энтузиазм первых пятилеток. Заложенный при Мао Цзэдуне столичный метрополитен по-настоящему заработал лишь в эпоху реформ. В третьем тысячелетии дело пошло быстрее, но и проблем прибавилось. Все новые ветки - периферийные, то есть они подключают к уже перегруженным центральным линиям огромный поток пассажиров.
Специалисты подсчитали, что максимально допустимая загрузка кольцевой будет превышена в полтора раза. Поэтому на поверхности на случай полного коллапса уже готовят дублирующие автобусные маршруты. Получается, чем больше метро строишь - тем больше оно загружено. Но пути назад всё равно нет. Уже через пару лет на карте Пекина появится ещё несколько веток.