А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Козья слобода" приняла первых пассажиров

Новая станция метро пока работает в тестовом режиме.

(KZN.RU, 30 декабря, Ренат Ширманов). В Казани начала работать, пожалуй, самая долгожданная станция метро - «Козья слобода». Первые пассажиры преодолели сегодня расстояние более чем в 2 км под руслом Казанки.

Обновили станцию Президент РТ Рустам Минниханов и Мэр Казани Ильсур Метшин, которые в сопровождении начальника МУП «Казметрострой» Марата Рахимова и генерального директора МУП «Метроэлектротранс» Асфана Галявова проехали от станции «Кремлевская» до «Козьей слободы». Почетные гости оценили качество выполненной метростроителями работы и проследовали в обратном направлении, тем самым лично убедившись в готовности новой станции и перегонного тоннеля к безопасной перевозке пассажиров.

«Сегодня, в преддверии Нового года, состоялось историческое событие для всех жителей Казани. Мы, фактически, соединили две половины города в одно целое. Станция "Козья слобода" действительно долгожданна, и я искренне благодарен Президенту нашей республики Рустаму Минниханову за поддержку, благодаря которой мы продолжаем строительство и развитие казанского метрополитена. От станции "Кремлевской" до "Козьей слободы" пройден самый длинный перегонный тоннель - 2342 метра. Видя, что творится в последние дни на дорогах Казани, трудно переоценить значимость открытия данной станции и продолжения строительства остальных», - отметил Мэр Казани Ильсур Метшин.

В свою очередь, начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов отметил, что теперь перед его подразделением стоит задача сдать к 2013 году еще три новых станции метро - «Декабристов», «Московская» и «Заводская», работы на которых уже идут полным ходом. «Главное, чтобы было своевременное финансирование», - заметил Марат Рахимов.

Напомним, что «Козья слобода» стала седьмой сданной станцией казанского метрополитена. Таким образом, общая протяженность метро в столице РТ увеличилась с 9,62 км практически до 12 км. По словам генерального директора МУП «Метроэлектротранс» Асфана Галявова, открытие станции «Козья слобода» существенно увеличит пассажиропоток в казанском метро. «Обычно в сутки мы перевозим около 40 тысяч пассажиров. Однако, в последние дни, когда город стоял в пробках, пассажиропоток вырос до 80 тысяч человек. А с открытием "Козьей слободы" мы планируем, что количество наших пассажиров увеличится до 100 тысяч в сутки», - отметил он.

Пока новая станция функционирует в тестовом режиме, и поезда передвигаются по перегонному тоннелю со скоростью 20 км/ч. «Этой скорости мы будем придерживаться до 3-го января, далее скорость возрастет до 30 км/ч. Завершить обкатку путей и выйти на полноценную эксплуатацию мы планируем к середине января», - отметил Асфан Галявов.

Генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» также сообщил, что после открытия новой станции увеличится и количество подвижного состава, выводимого на линию. «С открытием "Козьей слободы" мы начнем ежесуточно выпускать четыре состава для обслуживания пассажиров. Кроме того, в ближайшее время мы ожидаем ((http://www.kzn.ru/news/show/19840 поступления еще трех поездов)). Первый их них поступит к нам уже в январе», - сказал Асфан Галявов.

Станция «Козья слобода» колонного типа, трехпролетная, с двумя подземными вестибюлями и блоком служебных помещений. Конструкции станции выполнены из монолитного железобетона.

Проектное решение интерьера строилось на использовании новых эффективных отделочных материалов. Облицовка путевых стен и колонн выполнена из композитных материалов и керамогранита, полы выложены полированным гранитом разных пород по специальному рисунку. Архитектурное освещение платформы осуществляется встроенными в подвесной потолок светильниками. Детали декоративных светильников и решеток изготовлены из металла.

Два подземных вестибюля и платформа станции соединены между собой эскалаторами. Лестничные сходы к вестибюлям дополнены пандусами для спуска пассажиров на инвалидной коляске и встроены в закрытые павильоны для предотвращения заноса снегом.