А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Что и почем на новогоднем столе

Сетевая московская розница встречает праздник приличным разбросом цен на продукты к новогоднему столу. По данным исследования ГУП «Московское качество», цены на шампанское могут различаться в сотни раз. Причем ничего «праздничного» в ценовой политике торговых компаний так и не удалось обнаружить

Москва. 30 декабря. FINMARKET.RU - По данным исследования Ситибанка, каждый москвич в рамках предновогодних трат расстанется с 19 тыс. рублей. Существенная часть новогоднего бюджета будет потрачена на продукты к новогоднему столу. А как встречают Новый год крупнейшие московские торговые сети в плане ценовой политики и ассортимента? Ничего «праздничного» в ценовой политике торговых компаний обнаружить не удалось, да и ассортимент большинства сетевых магазинов далек от совершенства, выяснили специалисты ГУП «Московское качество», проведя исследование магазинов на предмет готовности к Новому году.

К исследованиям были привлечены 26 магазинов крупнейших розничных сетей: «Ашан», «О`Кей», «Остров», «МЕТРО», «Квартал», «Дикси», «Магнолия», «Билла», «Карусель», «Пятерочка», «Седьмой Континент», «Перекресток», «Копейка», что составляет 0,41% от общего числа предприятий розничной торговли г.Москвы.

В частности, внимание экспертов было обращено на ассортимент продуктовых магазинов и ценовую политику. Один из выводов исследования: в столичной рознице наблюдается весьма существенный разброс цен по всем видам продуктов. Кроме того даже в магазинах внутри сети цены на продукты питания разнятся в пределах 100 рублей и более за единицу товара.

Весьма существенным оказался разброс цен на неизменные символы новогоднего праздника: шампанское и мандарины.

Как выяснилось, цены на шампанское колеблются от 68 рублей до 23 тысяч рублей. Причем, в некоторых торговых точках выбор напитка признан «весьма скромным» - 2-3 наименования.

Мандарины, без которых россияне не представляют себе новогоднего праздника, можно найти повсеместно. Правда, цены на этот фрукт отличаются в зависимости от торговой сети в несколько раз - от 49 до 119 рублей за килограмм.

Как правило, к новогодним праздникам в розничной торговле представлены наборы продуктов, упакованных в корзину, а также разнообразные наборы из конфет для детей «Новогодний подарок». На момент проведения мониторинга праздничные наборы в виде корзин были представлены только в одном магазине по цене от 2446 руб. до 8013 руб. за корзину.

Детские «Новогодние подарки» представлены практически повсеместно. Но где-то ассортимент весьма скуден - всего 2 вида подарков, а где-то сразу 50 позиций. Цены на такие подарки могут отличаться почти в 10 раз - от 92,9 руб. за подарок до 900 руб.

При этом за некоторыми продуктами придется побегать. Лишь четыре магазина побаловали покупателей широким ассортиментом - от 322 до 814 продуктовых позиции, а в остальных - от 46 позиций до 119.

Впрочем эксперты в первую очередь выясняли наличие в магазинах продуктов, которые можно отнести к категории «К новогоднему столу». Обследование проводилось по 29 наименованиям продуктов питания наиболее часто закупаемых к этому празднику: шампанское, мандарины, икра, рыба семга или форель, горошек зеленый консервированный, птица (гусь, утка, индейка), поросенок, мясо (баранина, говядина, свинина), колбаса сырокопченая и варено-копченая, сыры, овощи (помидоры, огурцы, перец), консервы шпроты и печень трески, рыба белая белуга и севрюга, смесь замороженных морепродуктов, огурцы и помидоры маринованные, оливки, грибы замороженные и маринованные, подарочные наборы, в том числе детские.

В ходе мониторинга выявлено, что во всех обследованных организациях указанный ассортимент не представлен в полном объеме. А в некоторых магазинах и вовсе отсутствовало по 12-15 позиций товаров из категории «К новогоднему столу».

И в целом не стоит рассчитывать на праздничные скидки в столичных сетевых магазинах. При обследовании торговой розничной сети Москвы выявлено, что во всех магазинах действуют текущие скидки и акции на продукты питания, а обслуживающий персонал в основном вежлив. Но, как указывается в исследовании, «праздничных новогодних скидок и акций в обследованных магазинах выявлено не было».