А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Роспотребнадзор помогает пассажирам составлять жалобы

Прокуратура и Роспотребнадзор возбуждают дела против аэропортов и авиакомпаний, пассажиры которых несколько суток не могли вылететь из Москвы. На жалобы людей лично отреагировал глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.

«Никаких непреодолимых обстоятельств, а это единственный юридический мотив, который может вывести из-под ответственности пассажироперевозчика, я не зафиксировал», - заявил в интервью каналу «Россия-24» Онищенко.

Он напомнил, что покупка пассажиром билета у перевозчика является юридически оформленным договором. Поэтому авиаперевозчик, а с ним и наземные службы обеспечения безопасности, аэровокзальный комплекс должны выстроить такие отношения с клиентом, чтобы они консолидировано вместе, а не сами по себе отвечали перед пассажиром за те неудобства, которые они доставляют.

По оценке Геннадия Онищенко, «главным непреодолимым препятствием в этой работе является пассажир, который безграмотен, занимается почти христианским всепрощением». «Прилетит он сегодня куда собирался и забудет, что вылета ждал в аэропорту двое суток», - констатировал глава Роспотребнадзора.

А этого делать не надо, заключил он. «Надо потребовать, надо заставить, чтобы авиаперевозчик понимал, что ответственность неотвратима и ее нужно будет нести», - убежден Онищенко.

Глав Роспотребнадзора сообщил, что сегодня в отрицательном листе находятся четыре авиакомпании: «Трансаэро», S7, «Уральские авиалинии» и «Аэрофлот».

По словам Геннадия Онищенко, проверка доведения до пассажиров всей необходимой информации проводилась в зале представительств компаний, и, прежде всего, компании «Трансаэро» как перевозчика с наибольшим потоком пассажиров. В результате было установлено, что представители компании информацией о переносе или отмене рейсов не обладают.

Специалисты Роспотребнадзора проинформировали пассажиров в аэропорту Домодедово об их правах, сообщили данные о том, куда и как обращаться с жалобами.

«Пассажирам было оказано содействие в составлении письменных обращений для дальнейшего проведения административного расследования. Всего были составлены 18 коллективных и индивидуальных обращений в нашу службу», - уточнил глава Роспотребнадзора.

«Сказать, что виновата погода нельзя. На то, что ссылался аэропорт Домодедово, а именно что он был обесточен почти сутки, - это полная техническая безграмотность тех людей, которые взяли на себя ответственность по организации сложного процесса работы аэропорта», - резюмировал Онищенко.