А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В новый год с новой транспортной стратегией

Власти Самары сегодня пообещали - положительных изменений ждать долго не придётся. Автобусы, трамваи и троллейбусы начнут ходить по скорректированному графику уже в новогоднюю ночь.

В наступающем году самарцам предстоит привыкать к новому режиму работу городского транспорта. О первых изменениях сегодня докладывал в мэрии глава профильного департамента. По-новому функционировать общественный транспорт начнёт уже в первом квартале.

Своеобразным экзаменом для департамента станет новогодняя ночь, когда должны бесперебойно работать все основные маршруты. На новый график общественный транспорт перейдёт уже после каникул. Продлевается время работы ряда автобусов, на других станет более плотным интервал движения.

О грядущих изменениях в организации движения в департаменте транспорта говорили уже давно. Для изучения пассажиропотока и опроса горожан даже привлекали учёных, хотя мнения порой звучали противоречивые. С нового года несколько изменится работа и самарского трамвая. На популярном 20-м маршруте число вагонов увеличится почти в два раза. А №18 продлят до Постникова Оврага.

В планах департамента - строительство новой линии от улицы Ново-Вокзальной в сторону Безымянки. В течение года департамент обещает представить на рассмотрение в мэрию ещё ряд предложений. В частности прорабатываются варианты замены автомобилей «Газель» на автобусы средней и большой вместимости. Кардинальным решением многих транспортных проблем Самары, конечно, может стать только метрополитен.

Но пока ведётся строительство подземных линий, транспортники ищут альтернативные варианты. Одно из новаторских предложений - внедрение в Самаре легкого рельсового транспорта или «скоростного трамвая», обслуживание которого обойдётся намного дешевле привычного метрополитена. И сейчас специалисты, по заданию городской администрации, составляют экономическое и технологическое обоснование этого проекта.