А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко не ожидает «вала» исков к авиакомпаниям от пассажиров, которые сутками ждали вылета из «Домодедово» и «Шереметьево».
«К сожалению, наш пассажир неагрессивен и необразован. Боюсь, наши обращения к пассажиру принять в хорошем смысле "озверин", взять и наказать через суд тех, кто не предоставил качественную услугу, не будут иметь успеха. Как только люди доберутся до места проживания, до праздничного новогоднего стола - все забудут, всех простят - и будут ждать следующих измывательств над собой», - сказал Онищенко.
«Юридические взаимоотношения авиаперевозчика с аэровокзальным комплексом, службами обеспечения должны быть выстроены так, чтобы все консолидированно несли ответственность перед пассажиром. Пока у нас пассажир будет восприниматься как некая раздражающая биологическая масса, из которой нужно вытягивать как можно больше денег, не неся никакой ответственности, а не как главный субъект, ради которого все это выстраивается, до тех пор все это будет продолжаться. До тех пор начало нашей русской зимы будет преподносить такие предновогодние "сюрпризы", - подчеркнул Онищенко.
Он полагает, что авиаперевозчики не могут оправдывать плохими погодными условиями невнимание к пассажирам во время коллапса в московском авиаузле. "Разговор о форсмажорности ситуации ни в „Домодедово", ни в „Шереметьево" не может быть воспринят, хотя это решать суду. Но в этой же климатической зоне бесперебойно работает аэропорт „Внуково", который отправляет не меньшее количество рейсов. Вся эта ситуация говорит о том, что главный форс-мажор - отношение к пассажирам и непрофессионализм", - сказал глава Роспотребнадзора.