А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Авиакомпания «Аэрофлот» извинилась перед брошенными в аэропортах пассажирами. Людей, рейсы которых отменены, в компании попросили не приезжать в аэропорты. Извинения от лица компании пострадавшим принесла начальник департамента «Аэрофлота» по связям с общественностью Ирина Данненберг.
Также сегодня было объявлено, что «Аэрофлот» компенсирует стоимость билетов не только тем, кто не смог улететь, но и пассажиров, улетевших с опозданием рейсов. С подробностями - корреспондент радио «Вести ФМ» Яна Мельникова.
«Вести ФМ»: Яна, приветствуем! Что нового в Шереметьеве?
Мельникова: Здравствуйте, действительно, наконец-то налажено питание пассажиров. Если с утра сегодня найти точки, где раздают воду и бутерброды, было большой проблемой, то к середине дня я насчитала примерно по 2 стойки в каждом терминале. С талонами для питания также стало полегче. Если вчера люди стояли по 5 часов в очереди, чтобы получить талон на 500 рублей, то сегодня людей в таких очередях было в разы меньше. И все-таки часть пассажиров наконец-то улетели в свои пункты назначения.
По-прежнему есть сложности с гостиницами, с размещением. Сколько я разговаривала с пассажирами, я не встретила ни одного, кого бы авиакомпания разметила в отеле за свой счет. Те, кому повезло, и у кого были средства, сами снимали номера. Цены - от 4000 рублей.
То, что «Аэрофлот» обещает компенсировать стоимость билетов, на самом деле не жест доброй воли авиакомпании, а их обязанность. И это замечают сами пассажиры. Причем до этого были уже сообщения, что пассажиры, которые сдали свои билеты туда и, например, улетели другими авиакомпаниями, не смогут вернуться по билету «Аэрофлота» назад в Москву. Мол, таковы правила. И не исключено, что у этих пассажиров могут возникнуть проблемы при возвращении обратно.
Представители авиакомпаний не устают извиняться перед пассажирами. На самом деле это уже положительные изменения, потому что до этого многие представители авиакомпаний достаточно грубо разговаривали с людьми. Но даже сейчас со всеми этими извинения пассажирам легче не становится. Единственное, что их интересует, когда будет их самолет. Но сейчас, к вечеру, ситуация в аэропорту более-менее успокоилась. Все пассажиры разместились в залах ожидания. Заняты все кресла. Некоторые спят на импровизированных кроватях из багажных тележек и чемоданов. А кому не хватает места, спят на подоконниках. Но в любом случае сейчас обстановка намного спокойнее, чем было, например, еще вчера и даже сегодня утром. Большая часть пассажиров все-таки улетели. И все авиакомпании, кроме «Аэрофлота», вылетают более или менее в рамках расписания. Есть небольшие задержки, но для людей, которые ждали вылета несколько суток, подождать в самолете минут 40 - это уже не критично.
«Вести ФМ»: Яна, то есть с «Аэрофлотом» все-таки есть проблемы. Я правильно вас понял?
Мельникова: Да. «Аэрофлот» на самом деле единственная авиакомпания в Шереметьеве, которая создает проблемы для пассажиров. Потому что все остальные авиакомпании работают в более-менее штатном режиме, насколько позволяет погода. Единственные пассажиры «Аэрофлота», которые могли улететь в течение сегодняшнего дня, это, в основном, те, кто летели в Европу, и это были совмещенные рейсы с другими авиакомпаниями.