А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Авиакомпания «Аэрофлот» извинилась перед брошенными в аэропортах пассажирами. Людей, рейсы которых отменены, в компании попросили не приезжать в аэропорты. Извинения от лица компании пострадавшим принесла начальник департамента Аэрофлота по связям с общественностью Ирина Данненберг.
Также сегодня было объявлено, что «Аэрофлот» компенсирует стоимость билетов не только тем, кто не смог улететь, но и пассажиров, улетевших с опозданием рейсов. Впрочем, в этом случае остается неясным, почему люди, оставшиеся в пунктах назначения, получат такую же компенсацию, как и те, кому услуга была предоставлена, пусть и с опозданием. А сейчас на прямой связи со студией «Вестей ФМ» наш корреспондент Яна Мельникова. Она с утра находится в аэропорту «Шереметьево», откуда отправляется большинство рейсов Аэрофлота.
Вести ФМ": Яна, добрый день! Новость об извинениях пришла только что, на нее реакции пока нет, наверное. А что говорят пассажиры об извинениях «Аэрофлота»? Они их принимают?
Мельникова: Ну, вы знаете, на самом деле, на четвертые сутки, когда поступили извинения, - на самом деле это все-таки достаточно поздно. И представители «Аэрофлота», представители пресс-службы не общаются с пассажирами, и по их словам, они приносят свои извинения, они стараются выправить ситуацию, но люди на самом деле не обращают внимания на эти слова. Потому что для них все-таки важнее не слова извинения. Потому что они ничего не решают в данной ситуации, а все-таки когда будет их рейс, когда будет их самолет, и когда они, наконец, все-таки улетят. Потому что люди уже четвертые сутки находятся в терминале - не помыться, не побриться. Не у всех есть возможность поселиться в гостинице.
К настоящему моменту ситуация в Шереметьеве не улучшается. Вылетел борт в Нью-Йорк авиакомпании «Дельта». С небольшой задержкой. Здесь возникла непонятная совершенно ситуация. Не все пассажиры, которые зарегистрировались и у которых были билеты на предыдущие дни, смогли сесть на этот борт. То есть нет никакого приоритета тем пассажирам, которые должны были лететь еще 26 декабря. Людям просто не хватило места. И вот людям сейчас предлагают сдавать билеты либо приходить к регистрации каждый день на случай, если кто-то из пассажиров откажется или не придет, и окажутся свободными места. А ближайшие даты, на которые точно есть билеты, на которые их можно поменять, это 3 января.
Ситуация с пассажирами «Аэрофлота» также остается напряженной. Два с лишним часа люди прождали регистрацию на дополнительный рейс в 4 утра на 30 декабря в Нью-Йорк, и представитель авиакомпании уверяет, что все не улетевшие с 26 по 28 декабря поместятся в этом самолете. Но отмечу, что регулярный рейс в 14:35 на сегодня уже отменен. В 4 утра - это дополнительный. И как уверяют в «Аэрофлоте», завтра расписание уже вернется в норму, и все пассажиры будут улетать вовремя. То есть в 14:35 регулярный рейс будет. Но вот люди, которые ждут вылета уже несколько суток, не уверены, что все смогут улететь в 4 утра.