А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Детский фонд ЮНИСЕФ может "свернуть" работу в России

Российский офис детского фонда ООН- ЮНИСЕФ- может прекратить работу в нашей стране. Это объясняется тем, что правительство РФ решило позиционировать себя как страну-донора в международном гуманитарном сотрудничестве. Информацию подтверждает и детский омбудсмен Павел Астахов. В региональной общественной организации по защите прав ребенка возможное прекращение работы фонда называют «большим шагом назад».

Как стало известно GZT.RU, фонд ЮНИСЕФ может прекратить работу в России уже с 1 января 2012 года. В самом фонде заявляют, что 5-ти летняя страновая программа, по которой ЮНИСЕФ работает в России, действительно заканчивается 31 декабря 2011 года.

«Как в дальнейшем будет построено сотрудничество- будет зависеть от договоренностей между Правительством РФ и ООН»,- заявил директор со связи с общественностью фонда Вячеслав Тихомиров.

В фонде предполагают, что возможно, с 2012 года, ЮНИСЕФ будет работать в России уже в другом качестве. При этом источник GZT.RU в фонде допускает, что ЮНИСЕФ может и вовсе уйти из России.

«Россия, конечно, отличается от Гаити и Пакистана»

Неофициально сотрудники фонда и партнерских организаций опасаются ликвидации многих программ вплоть до полного сворачивания деятельности ЮНИСЕФ в нашей стране. По сомнение ставится и тезис о том, что Россия стала страной-донором в международном гуманитарном сотрудничестве.

«Россия решила стать фондом-донором и может отказаться от помощи детского фонда ООН. Безусловно, ситуация в России по сравнению с девяностыми действительно значительно изменилась. Практически исчезли беспризорники, становится меньше сирот. Если году так с 1993 по 1997 годы мы (ЮНИСЕФ,- GZT.RU) в основном проводили массовые вакцинации от СПИДа, раздавали беженцам палатки, спальники, еду, устраивали палаточные школы в наиболее проблемных регионах, детей из северокавказских республик обучали распознавать противопехотные мины, то есть тем, чем мы продолжаем заниматься в Гаити или Пакистане. Россия сейчас отличается от этих стран. Сейчас мы работаем над проблемами, характерными для более стабильной страны: возможность обучения в школе для инвалидов, работа с приютами, решение проблемы с социальным сиротством»,- рассказывает источник GZT.RU, связанный с фондом ЮНИСЕФ.

Сотрудники фонда считают, что этот вопрос политическим: государство естественно старается показать свою заботу о детях и показать, что сами справляются со всеми проблемами.

«Имеет ли право Россия называться страной-донором? Формально, безусловно, имеет. Но значит ли это, что Россия должна отказываться от международного опыта в защите прав детей? У фонда 60-ти летний опыт работы в 160 странах. Значит ли, что страна может фактически оставить 250 тысяч инвалидов без возможности обучаться в школе и в вузах: закон об инклюзивном образовании так и не принят. Детских домов в стране не должно быть в принципе, реально выстроить социальную систему следующим образом: приют- временная семья- постоянная семья. Что делается для этого? Этот список риторических вопросов можно продолжить»,- продолжает размышлять собеседник GZT.RU в ЮНИСЕФ.

Шаг назад

Большим шагом назад называет вероятность прекращения деятельности ЮНИСЕФ Борис Альтшулер, руководитель Региональной общественной организации по защите прав ребенка, член Общественной палаты РФ.

«Для российской власти роль ЮНИСЕФ по части защиты детей играет нулевую роль. Рекомендации фонда, как российского представительства, так и головной организации, читают только чиновники пятого порядка, которые вообще ничего в стране не решают. Конвенцию по правам ребенка мы не можем подписать уже второй десяток лет. ЮНИСЕФ ведет узкую, очень предметную проектную деятельность во многих российских регионах, в том числе на Кавказе. В фонде работают потрясающие специалисты, а не какие-то оголтелые маргиналы. Если страна будет игнорировать рекомендации фонда, а уж тем более, не продлит пребывание организации в стране, то мы потеряем очень много. Весной 2009 года президент Медведев заявил, цитирую, что у нас просто нет системы защиты детей. С тех пор она так и не появилась»,- заявил GZT.RU Борис Альтшулер.