А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Уходящий год стал рекордным для израильской туристической отрасли - как по числу туристов, так по полученному доходу, заявил министр туризма Израиля Стас Мисежников.
Всего в Израиле побывали 3,45 миллиона туристов, что на 10% больше, чем в 2008 году, до сих про считавшегося самым успешным.
Доходы отрасли составили 33 миллиарда шекелей (более 9,2 миллиарда долларов), перекрыв «докризисные» показатели на 5%. При этом только половина (15 миллиардов долларов) заработка местных туроператоров пришлась на иностранных туристов, а остальные деньги были заработаны на внутреннем туризме и на израильтянах, выезжавших на отдых за рубеж.
В целом, доля туристической отрасли достигла 3% израильского ВВП, и для такой же части израильского населения она является источником средств к существованию.
В наступающем году в этой сфере будет создано еще 40 тысяч рабочих мест. Такой рост, вызванный отменой виз для туристов, был отмечен на российском направлении, передает ИТАР-ТАСС.
Как сообщил Мисежников, с 2008 года число россиян, посетивших Святую землю, выросло с 70 тысяч до 560 тысяч. Сейчас туристы из России заняли прочное второе место после американцев, кроме того, растет число гостей из других стран СНГ.
Дополнительный бум здесь ожидают с февраля 2011 года, когда вступит в силу безвизовое соглашение с Украиной.
Эти тенденции продемонстрировали, что туризм, который всего несколько лет назад не считался здесь приоритетным направлением, может играть заметную роль даже в столь развитой экономике, как израильская.
«И премьер-министр, и министр финансов, и управляющий Центробанком осознают, насколько важна отрасль для развития страны», - сказал министр туризма.
В то же время он признал, что «Израилю становится все тяжелее конкурировать со своими соседями в том, что касается дешевизны услуг», прежде всего из-за низкого курса доллара по отношению к мировым валютам и общего высокого уровня цен.
«Поэтому было принято решение перестать рекламировать Израиль как "страну моря и солнца", а основное внимание теперь уделяется духовным ценностям - истории, культуре, религии», - сообщил министр.
«В мире не найти человека, который не хотел бы посетить святую для трех религий землю, прикоснуться к иерусалимским камням», - отметил Мисежников.