Авиакомпания «Трансаэро» считает все претензии Роспотребнадзора необоснованными. Она готова принять и удовлетворить все обоснованные иски пассажиров и затем предъявить их аэропорту Домодедово.
В сообщении «Трансаэро», поступившем в ИТАР-ТАСС, говорится, что с начала кризиса в Домодедове авиакомпания обладала необходимым количеством воздушных судов и экипажей для выполнения всех рейсов и на утро 27 декабря представила аэропорту план вылета своих самолетов.
Однако из-за нарушений технологического цикла обслуживания со стороны аэропорта Домодедово этот график постоянно нарушался. Так, из-за нехватки трапов, обливочных машин, заправочной и уборочной техники сроки подготовки воздушных судов к вылету увеличивались. При этом время вылета рейсов аэропорт менял каждый час. Из-за этого авиакомпания не могла предоставлять объективную информацию пассажирам.
К вечеру 28 декабря авиакомпания «Трансаэро» сумела оправить к пунктам назначения около 15 тысяч пассажиров. К настоящему времени вывезены все пассажиры за 28 декабря и осуществляется вывоз пассажиров за 29 декабря.
Накануне глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил, что у него есть претензии к авиакомпаниям «Аэрофлот» и «Трансаэро». «Претензий больше всего к "Аэрофлоту" и "Трансаэро". У "Аэрофлота" больше всего отмен рейсов, а "Трансаэро", которая работает на базе Домодедова, вообще никак не работает с пассажирами», - сказал Онищенко.
В минувшие выходные в московском регионе прошел ледяной дождь, который привел к обрывам линий электропередачи и хаосу в столичном авиаузле. Тысячи пассажиров застряли в аэропортах из-за отложенных рейсов.
Коллапс в аэропортах: советы застрявшим пассажирам
Посмотреть прогноз погоды