А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Роман Генис: Шереметьево выходит на нормальный режим работы

Мощный снегопад может вновь ввергнуть в хаос московские аэропорты. Синоптики предупреждают, что в ближайшие часы снегопад только усилится. Пока аэропорты работают в обычном режиме, но ситуация может измениться в любую минуту. На связи со студией «Вестей ФМ» находится начальник пресс-службы аэропорта Шереметьево Роман Генис.

«Вести ФМ»: Роман, здравствуйте! Полчаса назад погода позволяла летать. А что происходит в эти минуты?

Генис: В данный момент, несмотря на сложные погодные условия, как вы уже отметили, аэропорт Шереметьево продолжает работать в штатном режиме. Мы обеспечиваем надежный взлет и посадку воздушных судов. Аэродромная служба работает в состоянии полной боевой готовности, расчищаются взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, перрон. Всего за прошедшие сутки было обслужено 404 рейса, то есть мы постепенно выходим на нормальный режим работы по интенсивности взлетно-посадочных операций.

Я бы хотел отметить, что рейсы компаний, за исключением «Аэрофлота», выполняются по центральному расписанию. Есть незначительные задержки, но в целом в рамках расписания. То, что касается компании «Аэрофлот», то на данный момент задерживается отправление 34 рейсов этой авиакомпании. Мы надеемся, что в ближайшее время авиакомпания «Аэрофлот» наверстает упущенное и даст возможность всем пассажирам как можно быстрее отправиться по местам назначения.

«Вести ФМ»: Роман, что касается пассажиров, которые сутками сидят в аэропорту, скажите, информирование этих пассажиров о том, когда состоится вылет, состоится ли он вообще, - это полностью ответственность авиакомпаний или все-таки аэропорт тоже что-то может сделать?

Генис: Смотрите, мы лишь являемся посредником между авиакомпанией и пассажиром. То есть по информированию. Потому что авиакомпания планирует рейсы, авиакомпания выполняет рейсы. Наша задача - обеспечить эти рейсы. То есть аэропорт полностью готов отправить по мере готовности авиакомпании «Аэрофлот» все необходимые рейсы. Поэтому с точки зрения информирования пассажиров мы выполняем, скорее, техническую функцию. У нас есть информация - мы ее предоставляем. Если у нас нет информации, мы ее физически предоставить не можем. Но мы, разумеется, предпринимаем все действия, для того чтобы со своей стороны авиакомпания «Аэрофлот» ускорила предоставление необходимой информации пассажирам. Мы сами заинтересованы в том, чтобы как можно быстрее компания «Аэрофлот» предоставила информацию всем пассажирам задержанный рейсов.

«Вести ФМ»: Но, судя по всему, за несколько дней все-таки получить такую информацию не очень-то удалось.

Генис: Да, действительно. Это так. Поэтому нас эта ситуация также беспокоит, и мы очень сильно рассчитываем на то, что авиакомпания «Аэрофлот» в течение ближайших суток стабилизирует ситуацию и проинформирует всех пассажиров задержанных рейсов о перспективах вылета из аэропорта.

«Вести ФМ»: Роман, а вы знаете эту историю? Нам вчера в эфир позвонил слушатель, который рассказал, что для своего больного ребенка он не мог положить в аэропорту инсулин в холодильник. И в частности в одном из баров с него за это запросили 2000 рублей.

Генис: Ну, по-человечески, если это действительно так, то с этим баром надо разбираться. И, конечно, это ни в какие ворота не лезет.