А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Польша напишет свой доклад о причинах катастрофы в небе под Смоленском президентского самолёта ТУ-154, если Международный авиационный комитет не включит в документ замечания польской стороны. Такое заявление сделал в интервью частному телеканалу аккредитованный при МАК представитель Польши Эдмунд Клих. С подробностями - корреспондент «Вести ФМ» Людмила Львова.
Представитель Польши в Международном авиационном комитете полковник Эдмунд Клих - частый гость теле- и радиопрограмм. Его интервью регулярно появляются на страницах местных газет и все они посвящены трагедии в небе под Смоленском. Несколько дней назад Эдмунд Клих сообщил, что окончательный доклад МАК будет обнародован до конца января, а накануне заявил, что исключает какие-либо переговоры с российской стороной об окончательной версии доклада, что нельзя вести переговоры о правде. «Есть правда, есть факты, их нужно оценивать», - заявил он, - «польская стороны представила достоверную, решительную позицию. Если наша позиция не будет включена в доклад, мы напишем свой. История знает подобные случаи».
По мнению полковника Клиха, доклад российской стороны имеет пробелы, касающиеся работы диспетчеров смоленского аэропорта.
«Я не говорю о вине диспетчеров, но их действия должны быть в докладе. Если этого нет, то вряд ли можно назвать доклад объективным», - думает Клих.
Эдмунд Клих признался, что многократно обращался к комиссии МАК с вопросами: о давлении, которое могло быть оказано на диспетчеров смоленского аэропорта, о том, с кем они консультировались. Но полковник не получил конкретных ответов, хотя знает, что в числе тех, кто имел контакты с диспетчерами, были люди из Москвы и не только.
«В докладе должно быть всё выяснено. Если это не сделано, то он дырявый, неправдоподобный», - считает он.
Представитель Польши при МАК заверил, что с начала следствия не принимал во внимание множащиеся «теории заговора». Он отметил, что катастрофа под Смоленском - типичный случай нарушения процедур и ошибок во время полётов. К этому прилагается и состояние аэропорта, и психологическое давление на борту самолёта, и позиция в его управлении. Эдмунд Клих подчеркнул, что нет одной причины этой страшной трагедии, и только неумелое следствие делает вывод о вине пилота, упрощает ситуацию. Никто не имел права допустить, чтобы в подобном аэропорту садились самолёты президента, а ранее - премьера.
Кроме того, президентский самолёт садился в кошмарных погодных условиях. Эдмунд Клих в который раз рассказал про ошибки при обучении польских лётчиков. Во время разговоров в кабине слышны слова: «на этот раз у нас получилось». В авиации нет таких понятий, уверен Эдмунд Клих. Он напомнил: «может получиться 10 раз, а в 11-й - не получится, как в небе под Смоленском».