А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
К нам в эфир позвонил авиапассажир, который уже два дня находится в аэропорту Шереметьево. Он рассказал, что в аэропорту нет никакой возможности поместить инсулин для его больной диабетом дочки в холодильник. А местные бары просят за это баснословные деньги. Законно ли это и какие права есть у людей с тяжелыми заболеваниями, выясняла корреспондент «Вести ФМ» Вероника Борисенкова.
Тысячи авиапассажиров в эти дни стали заложниками столичных аэропортов Домодедово и Шереметьево. Среди них есть люди с тяжелыми заболеваниями. Некоторым из них в любой момент могут потребоваться лекарства, медпомощь, холодильные камеры для хранения лекарств. В такую ситуацию попал дозвонившийся в эфир радиостанции «Вести ФМ» Тигран. Его семилетняя дочка больна сахарным диабетом. Лекарства для девочки не могут длительно храниться без холодильника. Он столкнулся с полным непониманием сотрудников аэропорта Шереметьево.
«Мы должны были улететь в Анапу с детьми 26 числа. До сих пор мы здесь. У меня одна дочка больна сахарным диабетом, когда я обратился в аэрофлот с просьбой предоставить какой-то холодильник, чтобы инсулин охладился, мне сказали: холодильника у нас нет, обратитесь в бар. А в баре за хранение инсулина для ребенка попросили 2 тысячи рублей! Это бар в терминале "Д", рядом с регистрационными стойками 1-18».
На медицинскую помощь авиапассажиры, конечно, рассчитывать могут. Есть медпункт, есть службы 03. Этого еще никто не отменял, но если речь идет о чем-то большем: будь-то предоставление лекарств или обеспечение их сохранности в необходимых условиях, то, здесь единого закона и правил нет, с сожалением констатируют эксперты. Остается рассчитывать на порядочность людей. К тому же ситуации форс-мажора зачастую работает не в пользу пассажиров, констатирует адвокат Лиги защиты прав пациентов Дмитрий Айвазян.
«Можно любые неправомерные действия объяснить форс-мажорными обстоятельствами. Любые гражданские права стремятся к нулю, когда речь идет о форс-мажоре».
Несмотря на то, что законов о предоставлении условий хранения медикаментов в аэропортах, не существует, эксперты советуют в любых подобных ситуациях обращаться в местный медпункт. Там работники все-таки знакомы с клятвой Гиппократа, чего нельзя сказать о тех же сотрудниках бара. И, скорее всего, к просьбе о соответствующем хранении жизненно необходимых лекарств отнесутся с пониманием. Но опять-таки нормативов, обязывающих это сделать, пока не существует.