А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В преддверии новогодних праздников мы вспоминаем о великом отечественном кинорежиссере Дзиге Вертове, 115 лет со дня рождения которого исполняется 2 января 2011 года. Он был одним из первых творцов документального кино, превративших его в искусство, его обжигающий псевдоним давно стал брендом подлинной документалистики, показывающей «жизнь врасплох», его фильмы и сегодня смотрят с восторгом поклонники кино со всего мира.
Денис Аркадьевич Кауфман, прославившийся под именем Дзиги Вертова, прожил недолгую жизнь, насыщенную победами и поражениями. Он был одним из пламенных революционеров кино, жаждущих переворота в его эстетике. Начавший кинокарьеру в первые годы существования советского государства, Вертов требовал новаторства во всем и, не дожидаясь одобрения своих взглядов сверху, переходил к практике. В охваченные порывом строительства нового мира 20-е годы, документалистом были созданы такие выдающиеся фильмы, как «Кино-Глаз» (1924), «Шагая, Совет!», «Шестая часть мира» (1926), «Одиннадцатый» (1928), «Человек с киноаппаратом» (1929). В этих фильмах, а особенно в «Человеке с киноаппаратом», Вертов смело экспериментировал с методами съемки и монтажа, доказывая жизнеспособность своей теории о «киноглазе», чьи возможности в познавании мира и фиксировании связей между жизненными явлениями значительно богаче возможностей глаза человека. Динамичный ритм, яркие монтажные ассоциации, схваченная врасплох и синтетически созданная реальность, поэтическое восприятие мира и, как бы сказали сегодня, клиповый монтаж, - все это неотъемлемые элементы творческого метода Дзиги Вертова, оказавшего на мировой кинематограф влияние, которое трудно переоценить.
Но свобода творчества Вертова с течением времени вызывала все большее раздражение блюстителей идеологического порядка в искусстве, обвинявших его в излишнем формализме и недостаточной ясности в изложении ленинских принципов. Последней картиной мастера, где творческие поиски еще стояли выше социалистического разъяснения мира, стала «Симфония Донбасса» («Энтузиазм», 1930) - один из первых советских звуковых фильмов, где Вертов вдохновенно экспериментировал со звуком, о появлении которого мечтал с первых лет работы в кино. В большинстве его последующих работ советская пропаганда, увы, брала верх над искусством.
Последнее десятилетие своей жизни Дзига Вертов, чьи документальные проекты неизменно натыкались на сопротивление начальства, провел на посту режиссера-монтажера ежемесячного документального журнала «Новости дня», демонстрировавшего партийное видение мира. Загнанный в угол государством, которое прежде воспевал, Вертов ушел из жизни 12 февраля 1954 года в возрасте 58 лет. Почти столько же лет минуло со времени его кончины. Но фильмы Дзиги Вертова с их невероятным ритмом и стиранием границ между эстетическими табу в XXI веке обрели второе дыхание, а его лучшая картина «Человек с киноаппаратом» в октябре 2010 года американским журналом Entertainment Weekly была признана одним из 12-ти документальных фильмов, изменивших мир.