А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Берлине учли опыт исландского вулкана

Из-за коллапса задерживаются рейсы из многих городов, в том числе и из Берлина. Появилась информация о том, что из аэропортов Германии начали отправляться рейсы в Домодедово. О ситуации подробнее мы рассчитываем узнать у нашего берлинского собкора Сергея Панкратова. Он на прямой связи со студией «Вестей ФМ».

«Вести ФМ»: Сергей, здравствуйте! Какая информация есть к этой минуте?

Панкратов: Я сейчас нахожусь в берлинском аэропорту Тегель. Похоже, что ситуация действительно начинает выправляться. Только что взлетел самолет авиакомпании «Люфтганза», который взял курс на московский аэропорт Домодедово. Это был первый самолет, который вылетел из Тегеля в Домодедово с 26 декабря. И вот сейчас только что объявили посадку на рейс «Трансаэро».

Многие пассажиры ждут этого рейса уже третий день. Но надо отметить, что люди не выглядят уставшими и изможденными. Как сказали мне сами пассажиры, их полностью обеспечили питанием и гостиницами. Более того, дали возможность продлить визы всем тем, у кого они закончились прямо в аэропорту. Люди могли без всяких проблем продлить визы здесь, в аэропорту. Так что опыт исландского вулкана пошел, похоже, на пользу авиакомпании «Трансаэро». И люди сейчас ждут посадки на свой самолет.

«Вести ФМ»: Сергей, а была ли информация у людей, на сколько задерживается рейс?

Панкратов: Вы знаете, точной информации не было, потому что отсюда вылет был возможен. Проблема была в том, что не принимал Домодедово. Поэтому точной информации не было. Но то, что о людях беспокоились и заботились, это было очевидно. И «Люфтганза», и «Эйр Берлин», и «Трансаэро» - все разместили своих пассажиров. И когда люди находятся в полном порядке, то уже не так остро стоит проблема информации. С ними постоянно беседовали, с ними постоянно выходили на связь и предлагали все условия, чтобы они могли переждать все проблемы.