А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Сотрудники авиакомпаний игнорируют запросы пассажиров

Авиапассажиры говорят, что их терпение на пределе. Прокуратура начала проверку столичных аэропортов. Причиной стал транспортный коллапс последних дней. Пассажиры, которые провели в залах ожидания по несколько дней, жалуются на полное отсутствие информации. Подробности из Шереметьева - у корреспондента «Вести ФМ» Юлии Пономаревой.

«Вести ФМ»: Юлия, здравствуйте!

Пономарева: Здравствуйте!

«Вести ФМ»: Вам удалось поговорить с представителями аэропорта и авиакомпанией? Как они объясняют то, что держат пассажиров в неведении?

Пономарева: Мы, к сожалению, не смогли пообщаться с представителями авиакомпаний на данный момент. Но мы поговорили с пресс-секретарем аэропорта Шереметьево Романом Генисом, и он нам сказал, что со стороны аэропорта делается все возможное для того, чтобы создать комфортные условия для пассажиров, более-менее комфортные условия в сложившейся ситуации. И что, конечно, от них не зависит вылет самолетов «Аэрофлота». Все остальные авиакомпании потихонечку регистрируют и сажают своих пассажиров на рейсы. Самолеты авиакомпании «Аэрофлот» на данный момент находятся пока в аэропорту Шереметьево. И рейсы, судя по табло, задержаны, и когда они будут реализованы - неизвестно.

«Вести ФМ»: А чем все-таки объясняется отсутствие информации у пассажиров? Потому что и Светлана Журова, она как раз летит «Аэрофлотом», жаловалась на то, что никакой информации не предоставляют, и пассажиры, которые летят другими авиакомпаниями, тоже в нашем эфире говорили, что информации у них нет. Говорят, что рейс вылетит через 2 часа, потом говорят, что еще через 2 часа. И так продолжаться может до бесконечности.

Пономарева: В основном говорят, что рейс вылетит через 3 часа, потому что 3 часа - это критическое время до начала предоставления услуг. Потому что если задержка длится больше 3-4 часов, тогда необходимо предоставлять горячее питание и размещать потихонечку людей в гостиницах. Мы точно так же не можем понять, почему сотрудники авиакомпаний не реагируют на запросы пассажиров, мы неоднократно пытались это выяснить - ничего у нас не получается. И общаются с нами только сотрудники аэропорта Шереметьево.

«Вести ФМ»: А сотрудники аэропорта не могут такую информацию предоставить? Вообще, они не могут сказать хотя бы в общих чертах, каково сейчас состояние взлетно-посадочных полос? Хоть как-то успокоить людей? Дать им надежду? Если такая надежда есть, конечно.

Пономарева: Хочу вас заверить, что состояние взлетно-посадочной полосы аэропорта Шереметьево находится в хорошем состоянии. Самолеты могут совершать посадку, могут взлетать. И сейчас все зависит только от технического обслуживания. Те авиакомпании, которые находятся на техническом обслуживании аэропорта Шереметьево, действуют нормально. Те авиакомпании, которые обслуживают свои самолеты сами, вылететь на данный момент не могут. Это та информация, которой мы владеем на данный момент. С чем это связано: с отсутствием антифриза, той жидкости, которой поливают самолеты перед вылетом, или с каким-то другими проблемами, мы это выяснить на данный момент пока не можем.