А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Силовиков замучили реформами

Госдума в третьем чтении приняла пакет президентских законопроектов о создании Следственного комитета РФ (СКР). Это только один из этапов масштабной реформы правоохранительной системы, которая обещает стать одной из самых длинных за всю историю страны.

По замыслу авторов, в России должен появиться единый следственный орган, а на смену милиции, вызываюшей немало нареканий, придет обновленная полиция. Но когда это произойдет, а также, как будут выглядеть новые структуры, никто не знает. Так что в 2011 году все останется по-прежнему.

Реформу российского следствия власти планировали провести еще осенью 2008 года, тогда к ней уже начали готовить заинтересованные ведомства. Однако денег в бюджете на столь масштабный проект не нашлось, поэтому идею с созданием единого следственного органа отложили до лучших времен. Вернулись к ее реализации нынешним летом. По данным «Росбалта», уже в июле-августе 2010 года почти все сотрудники СКП РФ узнали от руководства о возможных грядущих изменениях. А в сентябре Дмитрий Медведев объявил, что в России будет создан единый следственный орган, в который сначала войдут прокурорские следователи, а потом к ним присоединятся и сотрудники следственных органов МВД, ФСКН и ФСБ РФ. Новое ведомство будет подчиняться непосредственно президенту России.

Однако прошедший первый этап создания нового следственного органа заключался лишь в том, что Следственный комитет при прокуратуре РФ избавился от ненавистной ему приставки «при прокуратуре». С момента создания СКП РФ в 2007 году между главой этого ведомства Александром Бастрыкиным и руководителем «головной структуры» генеральным прокурором РФ Юрием Чайкой сложились непростые отношения. В результате СКП РФ действовал фактически как самостоятельное ведомство, вынужденно считаясь с Генпрокуратурой лишь при утверждении обвинительных заключений. После принятия Госдумой пакета президентских законопроектов о создании СКР подобная самостоятельность была оформлена официально, но проблемы остались прежние.

Изначально депутатам поступили документы, предусматривающие значительное уменьшение надзора прокуратуры за деятельность СКР, а также право следователей на доступ к материалам оперативно-розыскной деятельности и т.д. Парламентарии внесли более 40 поправок, которыми блокировали подобные инициативы СКР.

В частности, они сохранили за прокурорами право отменять постановления следователей о возбуждении уголовных дел, а также о приостановлении или прекращении предварительного расследования не только на основании жалобы одного из участников процесса, как предусматривалось в изначальном варианте пакета законопроектов, но и в порядке надзора. Таким образом, по сравнению с предшественником - СКП РФ, у СКР прав не прибавится, следовательно, стоит ожидать и продолжения противостояния между Бастрыкиным и Чайкой.

Естественно, конфликт не способствует улучшению качества следствия и прокурорского надзора. Следователи продолжают пытаться «пропихнуть» в суды абсурдные дела (вреде дела о незаконной прослушке бизнесменов генералом Александром Бульбовым или дела в отношении замминистра финансов Сторчака, обвинительные заключения по которым ГП не утвердила). ГП же отправляет в суды абсолютно «сырые» дела (как об убийстве Политковской и Хлебникова), а также дела с очевидной неверной классификацией содеянного (как в деле о вымогательстве денег бывшими сотрудниками «Евросети»). В результате и следователи, и прокуроры с треском один за другим проигрывают «громкие» процессы.

Примечательно, что в конце года конфликт с ГП назрел и у милицейских следователей. Ведомство Юрия Чайки без каких-либо объективных причин отказалось утверждать обвинительные заключения по нескольким громким делам. По данным «Росбалта», милиционеры даже подали в суд иск к Генпрокуратуре, в котором просят признать данные решения необоснованными.

Что же касается единого следственного органа, то до сих пор неизвестно, когда он будет образован. В сентябре президент уточнил, что органы следствия МВД, ФСКН и ФСБ останутся пока самостоятельными структурами. А процесс их соединения, если это вообще когда-либо произойдет, может растянуться на несколько лет. Так что в настоящее время реформа выражается лишь в очередной смене вывески.

Еще более неопределенной выглядит ситуация в милицейском ведомстве. Масштабная реформа МВД РФ была объявлена президентом Медведевым в декабре 2009 года. Она предусматривала серьезные преобразования (в частности, сокращение общей численности органов внутренних дел к 2012 году на 20%). В начале 2010 года Дмитрий Медведев объявил о необходимости сокращения почти в два раза и численности «работников центрального подчинения МВД РФ» - с 19 тыс. 970 человек до 10 тыс. Далее размеры реформы разрастались, как «снежный ком».

После серии скандалов с милиционерами было принято решение переименовать их в полицейских. И уже подготовленный законопроект «О милиции» срочно заменили на законопроект «О полиции», который сейчас находится на рассмотрении в Госдуме. После резни в станице Кущевской было принято решение усилить работу МВД по борьбе с оргпреступностью, причем профильные подразделения этого ведомства (УБОПы, ДБОПиТ и т.д.) были ликвидированы тем же Медведевым еще в 2008 году. Решение принималось, исходя из того, что откровенных бандитов в стране осталось мало, практически все они отошли от дел и стали бизнесменами.

После убийства в Москве фаната «Спартака» Егора Свиридова и последовавших за этим беспорядков был поднят вопрос о возрождении милицейских отделов, которые будут заниматься этническими преступными группировками (они ранее были в системе тех же УБОПов и ДБОПиТ).

В итоге, как будет выглядеть «новое МВД РФ» и его Центральный аппарат (ЦА), в самом этом ведомстве не знает никто.

Изначально планировалось, что еще к 1 сентября будет одобрено новое организационно-штатное расписание - как ЦА министерства, так и всех других его подразделений. Этот документ определяет структуру и численность сотрудников МВД РФ. Оперативникам и следователям даже объявили примерные даты, когда их выведут за штат - с 10 сентября по 1 октября. Но обсуждение проекта расписания внутри самого ведомства затянулось, а потом он не нашел поддержки в администрации президента РФ.

«Там отклонили уже шесть вариантов организационно-штатного расписания, - отметил источник "Росбалта" в МВД. - Постоянно вносятся какие-то изменения, когда документ будет утвержден - неизвестно». Пока же все сотрудники МВД находятся в «подвешенном» состоянии. Еще больше масла в огонь подлило Минфинансов. В конце года к журналистам попало письмо, которое ведомство направило в правительство. Из него следует, что в бюджете на 2011 год средств на полномасштабную реформу МВД РФ просто нет. Эту информацию «Росбалту» подтвердил и источник в МВД: «Насколько мне известно, средств, выделенных на изменения в МВД РФ на 2011 год, хватит разве что на замену служебных удостоверений; никто, впрочем, изначально и не говорил, что деньги поступят в следующем году. По моим данным, основные бюджетные "вливания" будут произведены в 2012 году».

Поэтому и МВД РФ, вероятно, в наступающем году останется с прежним «лицом», а его сотрудники будут жить в постоянном ожидании каких-то изменений.

Александр Шварев