А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сергей Комяков разъяснил, почему Челябинская область отказалась участвовать в создании Южно-Уральской пригородной компании: Зачем входить в компанию, деятельность которой убыточна?
ЮУЖД создает «дочку», которая займется пригородными перевозками. Железнодорожники рассчитывали на то, что в состав акционеров войдет и Челябинская область, но региональные власти от этого предложения наотрез отказались.
Челябинская область отказалась от участия в создании Южно-Уральской пригородной компании, которая будет заниматься пригородными железнодорожными перевозками. Как сообщил Агентству новостей «Доступ» первый вице-губернатор Сергей Комяков, регион не намерен входить в компанию, «деятельность которой, очевидно, будет убыточной».
«В ближайшее время будет разработана методика расчета дотаций регионам на компенсацию убытков по пригородным перевозкам. Будем компенсировать убытки, этого вполне достаточно», - сказал Сергей Комяков.
Как уже сообщалось, до конца 2010 года в Челябинской области будет создана Южно-Уральская пригородная компания - для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. В ЮУЖД рассчитывали, что в состав акционеров войдет и субъект Федерации - Челябинская область, однако региональные власти сочли это нецелесообразным. За семь месяцев 2010 года убытки ЮУЖД от пригородных перевозок превысили 827 млн. рублей, из них по Челябинской области - 445,1 млн. рублей.
4 августа 2010 премьер-министр Владимир Путин подписал распоряжение, согласно которому регионы будут получать бюджетные ассигнования из федерального бюджета на компенсацию потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта, возникающих при установлении органами государственной власти субъектов РФ цен (тарифов) на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении. Дотации будут распределяться между регионами, исходя из выпадающих доходов перевозчика.