А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В этом году Стахановский вагоностроительный завод увеличил производство вагонов в 4,7 раза (по сравнению с 2009 годом) до 7,434 тыс. штук.
Об этом «Українським новинам» сообщила пресс-служба завода. В частности, произведено 7,134 тыс. полувагонов и 300 хопперов (вагоны для перевозки сыпучих грузов).
Завод отмечает, что такой годовой объем производства является рекордом за все 45 лет производственной работы.
«Мы заканчиваем 2010 год с рекордными показателями за все 45 лет работы... Мы полагаем, что и в следующем году этот рост продолжится за счет внедрения весомых инвестиций в производственные мощности и реализации инновационных программ стратегического развития», - цитирует пресс-служба председателя наблюдательного совета предприятия Эдуарда Мисевру.
Завод надеется на сохранение сотрудничества с российской лизинговой компаний «ВТБ-Лизинг», для которой уже произведено более 5 тыс. вагонов.
С начала года Стахановский вагонзавод поставил заказчикам 6,434 тыс. люковых полувагона, а также 300 вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений.
По данным предприятия, в настоящее время больше всего востребованы универсальные полувагоны, что обусловило высокий уровень загрузки производственных мощностей завода.
Согласно сообщению, 80% продукции Стахановского вагонзавода идет на экспорт, в основном, в Россию и другие страны СНГ.
В настоящее время завод поставляет на железные дороги более 10 видов грузовых вагонов.
В 2009 году завод произвел 1,584 тыс. грузовых вагонов. 2009 год Стахановский вагонзавод закончил с убытком 56,304 млн гривен, сократив чистый доход на 74,15%, или 1 311,131 млн гривен до 457,045 млн гривен по сравнению с 2008 годом.
Завод входит в холдинговую компанию «АвтоКрАЗ» и специализируется на производстве железнодорожных полувагонов, платформ, минераловозов, думпкаров, контейнеров, а также железнодорожных транспортеров и вагонов для бестарной перевозки цемента и муки. Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» контролируется группой банка «Финансы и кредит» Константина Жеваго.