А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Темпы строительства второй очереди моста через Волгу в 2011 будут существенно снижены

Строить или заморозить? Такая дилемма сейчас стоит перед руководством Волгоградской области относительно судьбы второй очереди мостового перехода через Волгу.

По словам вице-губернатора Юрия Коваля, пока строительство этого объекта продолжается, но не такими высокими темпами, как хотелось бы. На сегодняшний день освоено только 3 миллиарда рублей, а необходимо еще 13.

Вторая очередь моста через Волгу предполагает строительство перехода через Ахтубу, двух транспортных развязок в Среднеахтубинском районе и нескольких пешеходных тоннелей. Общая стоимость работ оценивается в 16 миллиардов рублей.

Возведение объекта началось летом прошлого года на условиях софинансирования: 5 % средств вкладывал областной бюджет, остальное - федеральная казна. Однако в 2010-м ситуация изменилась.

Юрий Коваль, заместитель главы администрации Волгоградской области: «Изменилась политика финансирования в текущем году федеральным центром. Ни рубля на финансирование этого объекта в 2010 году не поступило. В следующем году тоже не предусматривается»

Понятно, что собственными силами области вторую очередь не потянуть. И в этих условиях региональные власти рассматривают два возможных варианта. Заморозить строительство - что в общем-то тоже недешево. По словам Юрия Коваля, консервация объекта может потянуть на 500 миллионов рублей. Второй путь - снизить темпы строительства и вести работы за счет собственных средств.

Юрий Коваль, заместитель главы администрации Волгоградской области: «Мы пока окончательного решения не приняли. Пока мы идем по пути небольшого финансирования. Поэтому темпы строительства второй очереди будут значительно снижены»

Так, в бюджете следующего года на продолжение работ по возведению второй очереди моста через Волгу предусмотрено 240 миллионов рублей. Областные власти надеются, что финансирование этого объекта улучшится после создания дорожных фондов, и этот объекта - в отличие от первой очереди - не станет долгостроем.

Строить или заморозить? Такая дилемма сейчас стоит перед руководством Волгоградской области относительно судьбы второй очереди мостового перехода через Волгу. По словам вице-губернатора Юрия Коваля, пока строительство этого объекта продолжается, но не такими высокими темпами, как хотелось бы. На сегодняшний день освоено только 3 миллиарда рублей, а необходимо еще 13.

Вторая очередь моста через Волгу предполагает строительство перехода через Ахтубу, двух транспортных развязок в Среднеахтубинском районе и нескольких пешеходных тоннелей. Общая стоимость работ оценивается в 16 миллиардов рублей.

Возведение объекта началось летом прошлого года на условиях софинансирования: 5 % средств вкладывал областной бюджет, остальное - федеральная казна. Однако в 2010-м ситуация изменилась.

Юрий Коваль, заместитель главы администрации Волгоградской области: «Изменилась политика финансирования в текущем году федеральным центром. Ни рубля на финансирование этого объекта в 2010 году не поступило. В следующем году тоже не предусматривается»

Понятно, что собственными силами области вторую очередь не потянуть. И в этих условиях региональные власти рассматривают два возможных варианта. Заморозить строительство - что в общем-то тоже недешево. По словам Юрия Коваля, консервация объекта может потянуть на 500 миллионов рублей. Второй путь - снизить темпы строительства и вести работы за счет собственных средств.

Юрий Коваль, заместитель главы администрации Волгоградской области: «Мы пока окончательного решения не приняли. Пока мы идем по пути небольшого финансирования. Поэтому темпы строительства второй очереди будут значительно снижены»

Так, в бюджете следующего года на продолжение работ по возведению второй очереди моста через Волгу предусмотрено 240 миллионов рублей. Областные власти надеются, что финансирование этого объекта улучшится после создания дорожных фондов, и этот объекта - в отличие от первой очереди - не станет долгостроем.