А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В 2012 году должен состояться дебют новой формульной серии... на электрических машинах! Проект Formulec, созданный французской компанией SEGULA Matra Technologies, был представлен на прошедшей недавно в Мексике Конференции ООН по изменению климата – там его организаторы объявили о планах проведения через год 12-этапного международного первенства.
Работы над этим проектом шли последние два года, а недавно стартовали первые испытания шасси Formulec EF01. В создании машины принимали участие инженеры Mercedes GP, а на тестах, прошедших на французских трассах в Ле-Мане и Маньи-Куре, её обслуживали представители команды ART Grand Prix, выступающей в GP2 и Евросерии Ф3.
За рулём электрической «формулы» на тестах работали тест-пилот Ferrari Жюль Бьянки и бывший заводской гонщик Audi Александр Према, выступавший в минувшем сезоне в серии DTM. Сравнительные результаты показали, что новинка в среднем уступает две секунды на круге машинам Формулы 3.
«Мне эта техника напомнила выступления на турбодизельном прототипе в Ле-Мане: внутри ты не слышишь ничего, а снаружи – только звуки от переключения передач, – поделился своими впечатлениями Алекс Према. – Вначале это всё казалось странным, но затем быстро привыкаешь, а в целом управлять машиной очень приятно. На прямых она быстрее Формулы 3, но в поворотах немного уступает, поскольку из-за батарей масса машины больше».
Максимальная скорость Formulec EF01 составляет 260 км/ч, а разгон до сотни занимает менее трёх секунд. Двигатель предоставлен компанией Siemens, батареи – SAFT, а двухступенчатая коробка передач – фирмой Hewland.
«Этот проект отлично иллюстрирует инновации, которые приходят в автоспорт, – считает президент французской автоспортивной федерации (FFSA) Николя Дешо. – И он отлично соответствует последним планам FIA, направленным на создание в будущем чемпионата для электрических гоночных машин».
На 2011-й запланирована серьёзная программа доводки машины. В частности, инженеры будут работать над тем, чтобы увеличить время работы батареи (сейчас оно составляет 20-25 минут) за счёт системы бортовой рекуперации энергии (в настоящий момент для перезарядки батареи требуется до полутора часов). Если всё пойдёт по плану, то первая гонка состоится в 2012 году...