А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Новосибирский губернатор прокомментировал свое решение о регулировании тарифов на общественный транспорт. По его словам, 30 бесплатных поездок в месяц - это экономически обоснованная льгота.
С 1 января 2011 года вводится государственное регулирование на тарифы всех видов перевозок в общественном транспорте. Таково требование федерального законодательства, не выполнить которое мы не имеем права. Введение государственного регулирования - это достаточно серьезная кропотливая работа. На протяжении полугода мы вместе со специалистами министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, департамента по регулированию тарифов естественных монополий изучали этот вопрос, рассматривали экономику муниципальных и частных предприятий перевозчиков, изучали структуру затрат, баланс. В результате мы пришли к точному пониманию экономики перевозчиков по всем видам транспорта: и метрополитена, и электротранспорта, и автобусов.
Сегодня мы вводим государственное регулирование, которое будет учитывать все затраты перевозчиков. Этот тариф должен обеспечить их безубыточную работу и в то же защитить граждан, не позволив перевозчикам получать сверхприбыль. К сожалению, некоторые материалы говорят о том, что тариф у ряда частных предприятий был, мягко говоря, не вполне обоснованным.
Департамент по тарифам принял решение с 1 января будущего года ввести следующие тарифы: для метрополитена - 15 рублей против сегодняшних 14 рублей. Если бы мы не приняли это решение и не увеличили тариф на метрополитен на 1рубль, то выпадающие доходы метрополитена за год составили бы 250 миллионов рублей. А это деньги, необходимые для обеспечения безопасности перевозок, повышения качества предоставляемых услуг, организации ритмичности движения поездов на том виде транспорта, который сегодня в городе является самым прогрессивным, эффективным. Ежегодно метрополитен перевозит 70 миллионов человек.
Для муниципальных и частных автобусных перевозчиков установлен тариф 14 рублей. Для муниципальных автобусов это, безусловно, рост, но он тоже обоснованный. Если бы мы не сделали этого, то могли возникнуть очень серьезные проблемы с обеспечением безопасности перевозок, содержанием автобусов - не обновлением парка, а только его содержанием - с проведением необходимых регламентных работ, ремонтов.
Что касается частных перевозчиков, которые сегодня осуществляют около 70 % автобусных перевозок в городе Новосибирске, то здесь тариф, наоборот, будет снижен на 2 рубля - с 16 до 14 рублей. И для этого тоже есть серьезные основания.
На протяжении последних пяти лет - с 2005 по 2010 год - мы компенсировали автопредприятиям часть затрат стоимости проезда для льготных категорий граждан из областного бюджета (до 8 рублей). При этом тариф для муниципальных перевозчиков составлял 11 рублей, частных - 16 рублей. Выпадающие доходы муниципальных перевозчиков ничем не компенсировались, что приводило к задержкам по заработной плате. Такие случаи были, и мы рассматривали их на специальной комиссии. Это приводило к неуплате налогов, то есть не выполнялось обязательство, возложенное на все хозяйствующие субъекты. А неуплата налогов - это нарушение, предусматривающее серьезную юридическую ответственность.
В 2005 году согласно федеральному законодательству вместо натуральных льгот была введена единовременная денежная выплата. Это позволило уйти от большого числа необеспеченных льготных мандатов. В ряде регионов стали производить только единовременную денежную выплату и отказались от всяких компенсаций льготного проезда граждан в пассажирском транспорте. В нашем регионе из областного бюджета стали выплачиваться и единые денежные пособия, и часть компенсаций выпадающих доходов предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки льготников.
На выплату этой компенсации из областного бюджета в 2010 году направлено 385 миллионов рублей. Такую же сумму мы запланировали и на следующий год. В условиях постоянного роста числа льготников мы должны были или существенно увеличить нагрузку на областной бюджет, или, как предусмотрено в федеральном законодательстве, вообще отменить льготный проезд. Мы приняли решение ограничить число поездок до тридцати.
Сегодня, если не изменить принцип оказания поддержки льготников, мы будем вынуждены увеличить расходы областного бюджета на эти цели с 385 миллионов рублей до 850 миллионов рублей - как минимум. А это уже существенная не только нагрузка, но и проблема для областного бюджета.
Мы приняли решение сохранить льготы, но ограничить количество поездок до 30. При этом в полном объеме меры государственной поддержки сохраняются для таких льготных категорий граждан, как: - участники Великой Отечественной войны, - инвалиды войны, - дети-сироты, - дети, оставшиеся без попечения родителей, - дети из многодетных семей, - один из родителей - член многодетной семьи, - инвалиды всех групп, - дети-инвалиды, - один из родителей опекунов ребенка-инвалида, - лицо, сопровождающее инвалида 1 группы или ребенка-инвалида.
Для этих категорий граждан, самых незащищенных, сохраняется право на поездки без ограничений.
Мы вводим именно 30 поездок, такого количества, по мнению аналитиков и многих жителей региона, хватит для того, чтобы льготники не чувствовали себя ущемленными. Конечно, это не очень приятно - ограничивать ставшие привычными условия жизни. Я это понимаю. Но и масштабировать проблему, от решения которой мы ушли в 2005 году, как это сделали другие субъекты Российской Федерации, мы не можем.
Остальные категории граждан не останутся без нашей помощи и поддержки. Мы гарантируем, что при любых сценариях для бюджета будет изыскан и найден тот объем средств, который необходим для обеспечения этих мер поддержки.
Сегодня, согласно данным, полученным при помощи электронной системы учета поездок, 47% льготников в Новосибирской области совершают менее 30 поездок в месяц. А 8% - более 100 поездок. При этом, как вы понимаете, за каждого гражданина бюджет выплачивает транспортникам разную компенсацию. Здесь в определенной степени нарушается принцип адресности социальной поддержки и принцип социальной справедливости.
В течение 6 месяцев я пять или шесть раз встречался со специалистами департамента по тарифам, рассматривал и структуру затрат, и даже балансы предприятий. Накануне принятия решений у меня состоялись встречи с представителями перевозчиков. И это были не мелкие предприятия-перевозчики в городе Новосибирске, а одни из самых крупных организации, с большим количеством автобусов. Одна из последних встреч произошла две недели назад. Когда я спрашивал у одного перевозчика, не буду его называть, как же так: при выручке в 286 миллионов рублей, вы на замену шин тратите в год 72 млн. рублей. Это зафиксировано в ваших документах которые вы представили в орган регулирования, для того чтобы обосновать затраты. Так вот получилось, что на всех 128 автобусах необходимо 4,6 раза в год поменять комплект шин. Это реально? Это в реальной жизни может быть? Я уверен, нет! Тогда я спросил: вы говорите, что не хватит на оплату ГСМ. Какой тариф заложен в их стоимость при расчете затрат? Оказалось, что заложен тариф на бензин, на дизтопливо, на масла на уровне сегодняшних розничных цен. Ни на копейку не снижены. Но при этом, предприятие, наверное, как крупный потребитель оптом покупает горючее? Они говорят - да. А мы, говорю, учли в расчетах, как будто вы на автозаправке заправляетесь. Значит реальные затраты меньше на 15-20%. Но это пусть гарантией, которая компенсирует возможный рост цен на ГСМ, а он, наверное, будет иметь место. Это гарантия того, что убытков у предприятий не будет.
Введение сегодня экономически обоснованного тарифа, безусловно, простимулирует компании к изменению построения бизнеса, наведению порядка в бухгалтерском учете, более точного обоснования своих затрат, ведения экономного хозяйствования.
Но сегодня я увидел и другое. Есть проблемы в организации пассажирского движения в городе Новосибирске. Я увидел проблемы, которые сегодня есть по распределению маршрутов между муниципальными предприятиями и частными перевозчиками. Мы эту проблему с мэром видим, и мы ее снимем.
Тот ажиотаж, который возник по вопросу нехватки средств на оплату лизинговых платежей, также не вполне отражает реальность. Я могу еще много примеров привести, которые говорят о нарушениях: и о разной стоимости договоров аренды имущества, автобусов, и еще о некоторых вещах. Но сегодня, думаю, не стоит этого делать. Мы говорили с перевозчиками - они меня услышали. Многие сказали - да, мы все понимаем. Я двадцать три года занимался производством, умею читать и считать баланс. Некоторые сегодня в сети Интернет говорят, что вот считать баланс для губернатора - это не главное. Может и не главное, но очень важное дело, особенно при принятии подобных решений.
Я еще раз повторю, что моя позиция как губернатора, кажется, понятна. Это решение принято осознано. Оно действительно тяжелое. Оно тяжелое и для меня - поскольку я иду на такие непопулярные меры, когда вроде бы уменьшается социальная защищенность жителей. Но жители должны понимать, что сегодня мы приняли решение, позволяющее выдерживать баланс, между выполнением всех социальных обязательств бюджета, и возможностью сформировать и реализовать бюджет развития. Я не могу сегодня, как губернатор, ограничить возможности развития региона. А такие призывы сегодня в средствах массовой информации, в Интернете звучат.
Я не знаю, насколько реально люди понимают проблему необходимости третьего моста в городе Новосибирске. Отказаться от этого проекта было бы популистским решением. Никогда не был популистом и не буду.
Я за все предыдущие годы работы никогда не прятался ни за чьи спины. А, по-моему, вчера появилась на одном из сайтов реплика, что я прятался за спинами своих помощников в кабинете и не пошел встречаться с митингующими в мэрии города Новосибирска.
Моя позиция, как губернатора, следующая. Я хотел бы обратиться к тем гражданам, которые использовали ветеранов, инициировали в сорокаградусный мороз на центральной площади города пикет, превратив его, в нарушение всех норм законодательства, в митинг. Я сегодня открыт для диалога со всеми политическими партиями. Я ни от кого никогда не закрываюсь. Но я никогда не буду встречаться и обсуждать острые вопросы с теми, кто нарушает закон. Они побоялись вчера выступить открыто, они подставили людей. Это не гражданская позиция.
Я как губернатор гарантирую, что в Новосибирской области всегда будет проводиться социально ориентированная политика. Но это будет политика защиты действительно социально незащищенных и нуждающихся граждан, я это гарантирую. Это будет персонифицированная, адресная поддержка тех жителей, которые действительно в ней нуждаются. Такова позиция власти.