А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Toyota планирует снизить расходы на производство

Японский автоконцерн Toyota планирует внедрить более дешевые сборочные технологии и снизить тем самым производственные расходы при сохранении объема выпуска машин на прежнем уровне. Как сообщили в токийском офисе лидера мирового автопрома, решению этих задач призвана содействовать одобренная на этой неделе руководством концерна новая стратегия обеспечения эффективного производства.

Вице-президент Toyota Ацуси Ниима считает, что реализация этой стратегии позволит почти в два раза сократить инвестиции в развитие производства, которые в годы пиковой нагрузки достигали 1,5 триллиона иен (около 18 миллиардов долларов). В частности, в январе 2011 года компания запустит на новом заводе в префектуре Мияги высокопроизводительные модернизированные линии для сборки и покраски машин. На них будет применено более компактное и дешевое оборудование, что снизит затраты на выпуск продукции примерно на 40 процентов. Такие же линии, на которых вместе с рабочими будут более широко использоваться роботы, планируется установить в следующем году и на ряде предприятий за рубежом, в том числе, в США, а через год - на новых заводах концерна в Китае и Бразилии. Усовершенствованные линии позволят быстрее переходить к выпуску различных типов двигателей.

В Toyota ожидают, что в 2011 году объем продаж на 220 тысяч машин превысит прогнозируемый в этом году рубеж в 7,48 миллиона автомобилей. Продвижение Toyota на внешних рынках отмечается второй год подряд, и этот успех был достигнут, в основном, благодаря растущему спросу в Китае и Индии.

В самой Японии, как уточнил Ацуси Ниима, концерн хотел бы выпустить 3,2 миллиона автомобилей, что гораздо меньше намечаемого объема производства за рубежом. Это обусловлено резким сокращением продаж на внутреннем рынке. Так, в октябре текущего года продажи упали на 26 процентов, а ноябре - уже на 30 процентов. Такая тенденция, как полагают в ассоциации дилеров, сохранится и в декабре. Снижение автопроизводства связано с окончанием правительственной программы скидок на экологически чистые автомобили, передает ИТАР-ТАСС.