А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Гондольеры Венеции из-за наводнения оставили свои лодки на приколе

Венецию затопило. Вода в каналах вышла из берегов. Из-за непрекращающегося ветра сирокко, дующего с Адриатики, уровень поднялся почти на полтора метра. 60 процентов города оказалось затоплены.

Наводнение оказалось одним из самых серьёзных за всю историю наблюдений. Многие гондольеры оставили сегодня свои лодки на приколе, а первые этажи зданий старого города оказались затоплены. На патрулирование Венеции местные полицейские надевают рыбацкие сапоги.

L'Acqua alta - «высокая вода» - обычное явление в Венеции в зимнее время. Дома, соборы и палаццо в это время превращаются в рукотворные острова в Адриатике. Наводнения - вовсе не повод отказаться от поездки в этот самый удивительный европейский город. Наоборот, многие туристы предпочитают посещать Венецию в рождественские праздники, чтобы увидеть незабываемое наступление стихии на город.

В 1966 году вода поднялась на 197 сантиметров: легенда о большой волне, которая едва не смыла город, входит в стоимость экскурсии. К тому же Венеция медленно опускается под воду. Скорость затопления - 5 миллиметров в год, в среднем. И это совсем не кажется ерундой, если посчитать что за столетия они уже превратились в 3 метра.

Спасти Венецию может только «Моисей». Так называется грандиозный проект по окружению города системой дамб. Проект готов на 63 процента, и это самый большой инженерный объект в мире. 78 шлюзов из нержавеющей стали - каждый по 300 тонн - будут лежать на бетонных кессонах на дне моря в трёх стратегических местах, на каналах соединяющих Венецию с Адриатическом морем. В нормальном состоянии дамба наполнена водой, но как только придёт волна, то под давлением в устройства начнут подавать воздух. Шлюзы медленно, под углом поднимутся из воды, наглухо запечатав лагуну.

«Плотина выдержит волну в три метра. Но шлюзы будут подниматься максимум на 2,60. Больше и не нужно. Слава богу, таких наводнений и не случалось», - поясняет инженер проекта «Моисей» Патрицио Куччолетта.