А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Канадским онкологам поможет российский молибден

«Росатом» начал поставки молибдена в Канаду. Первая пробная партия вещества, произведенного в Ульяновской области, уже поступила заказчику.

Этот изотоп, который используется при диагностике в онкологии, получают в рамках проекта по созданию специального ядерного кластера в Димитровграде.

Отделение радиационной медицины мало чем отличается от остальных подразделений больницы Оттавы. Знаки радиации - только на дверях процедурных. В гамма-камеры пациенты приходят, уже приняв диагностический раствор.

«В этом анализе, например, препарат был в еде. Мы исследовали проблемы в пищеводе, - рассказывает Юджин Лёнг - доцент отделения медицины Университета Оттавы. - Пациент просто съел салат с технецием».

Излучение технеция позволяет врачу увидеть проблемные точки в организме пациента. Несколько минут назад мужчине с редким заболеванием костей препарат ввели внутривенно, и уже сейчас доктор видит, где может появиться следующий артрит. Это самый точный вид диагностики и самый быстрый, ведь технеций - короткоживущий изотоп, период полураспада - всего 6 часов. Поэтому и делают радиофармпрепарат совсем рядом - на предприятии его получают из молибдена.

«Каждый день технеций используют в тысячах процедур, и препарат очень необходим пациентам, - отмечает Стив Вест - генеральный директор компании Nordion. - От этого, возможно, зависят жизни, и медлить нельзя. А наши, канадские мощности, к сожалению, не позволяют уже вырабатывать изотопы для радиационной медицины в нужном объёме».

Канадский атомный реактор «Чок-ривер», который работает с 1946 года, физически не в состоянии обеспечивать потребности радиационной медицины. И в сентябре компания-производитель Nordion и российское предприятие «Изотоп» заключили 10-летний договор о сотрудничестве.

Nordion - это ядерная медицина не только Канады, компания контролирует до 40% мирового рынка поставок молибдена для лечебных учреждений. И теперь это российский изотоп. Его производят в Ульяновской области, в научно-исследовательском институте атомных реакторов корпорации «Росатом».

В Димитровграде ценный изотоп получают сразу на трёх реакторах - в них помещают ураново-алюминиевые мишени, облучают их, выделяют молибден-99, затем в радиохимической установке очищают его, удаляют газы и отправляют в аэропорт. Максимум, через 41 час из молибдена уже в Канаде должен быть получен технеций, который доставят в клиники по всему миру.

«Сейчас, когда мы создали в "Росатоме" интегрированную компанию "Изотоп", мы уже выходим не как мелкие предприятия, каждый производящий что-то, а как единая мощная система, которая может играть уже на уровне 25-30% на мировом рынке, - говорит Александр Бычков - директор НИИ атомных реакторов, заместитель генерального директора МАГАТЭ. - Поэтому никакого ущерба для российской медицины, российской промышленности не будет. Наоборот, мы параллельно будем наращивать производство именно для российских нужд».

В России диагностику с помощью ядерной медицины проходят около 30 тысяч пациентов в год. В Канаде только в больнице Оттавы их число достигает 400 тысяч. Эффективность радиофармпрепаратов поразительная: 80% раковых заболеваний выявляют именно процедуры в гамма-камерах. Причём на таких ранних стадиях, что пациенты, как правило, могут лечиться и на дому.

Врачи уверяют, радиационный фон настолько мал, что совершенно безопасен - и для окружающих, и для самого больного. «Доктора, которые постоянно проводят эти процедуры, теоретически более подвержены воздействию радиации, - уточняет Юджин Лёнг. - Но у нас нет никаких проблем. Опять же, теоретически риск есть. Но медицины без риска не бывает. К тому же эти препараты позволяют как можно раньше поставить наиболее точный диагноз и как можно раньше назначить правильное лечение».

Российская атомная отрасль позволяет обеспечить потребности не только зарубежной радиационной медицины, но и организовать аналогичные диагностические клиники в нашей стране. К 2013 году, когда радиохимический комплекс в Ульяновской области заработает на полную мощность, в Димитровграде должен быть построен и оборудован федеральный центр ядерной медицины. Впоследствии ещё два таких же будут организованы в Обнинске и в Томске.