А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пекин. 24 декабря. FINMARKET.RU - Китай по итогам будущего года уже в третий раз подряд может оказаться абсолютным мировым лидером по объему продаж автомобилей на внутреннем рынке - таково общее мнение большинства крупнейших мировых автопроизводителей, которые, разумеется, намерены извлечь максимальную выгоду в формирующихся условиях.
Проводим год рекордами
Продажи пассажирских автомобилей в Китае в ноябре выросли на 27% относительно того же месяца прошлого года и достигли рекорда.
В прошлом месяце было реализовано 1,28 млн машин, что на 10,5% превышает показатель октября, свидетельствуют данные Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (CAAM), которая ожидает дальнейшего повышения продаж в декабре.
Кроме того, продажи пассажирских автомобилей дилерам в Китае, то есть оптовые продажи автомашин, выросли в ноябре почти вдвое по сравнению с тем же месяцем прошлого года, до рекордного уровня, на фоне восстановления экономики страны и правительственных мер по поддержке автосектора.
Согласно данным СААМ, продажи легковых автомобилей увеличились на 98,2% - до 1,04 млн. Годом ранее этот показатель сократился на 10,3% - до 522,8 тыс. автомобилей.
В целом продажи транспортных средств в КНР подскочили в ноябре на 96,4% - до 1,34 млн автомобилей.
Продажи автомобилей в Китае за период с января по ноябрь этого года выросли на 49,7% - до 9,23 млн.
В июне этого года Китай объявил о том, что покупатели энергоэффективных автомобилей смогут получить субсидию в размере 3 тыс. юаней ($450). В этой программе участвуют, в частности, некоторые модели автомобилей Ford Motor Co., Hyundai Motor Co. и General Motors Co.
Пока неясно, будет ли срок действия субсидии продлен в следующем году. Между тем, китайское правительство неоднократно заявляло, что автомобильный сектор является важной частью восстановления экономики страны.
Исполнительный вице-президент CAAM Дун Ян прогнозирует, что в этом году продажи автомобилей в Китае превысят 13 млн.
Продажи росли, растут и будут расти
Крупнейшая автомобилестроительная группа Европы Volkswagen AG ожидает увеличения продаж своих автомобилей в Китае на 10-15% в следующем году, несмотря на то, что темпы роста китайской экономики замедляются.
«В целом рынок в следующем году представляется нам достаточно здоровым», - заявил исполнительный президент Volkswagen в Китае Соу Вэймин в интервью агентству Bloomberg на автосалоне в Гуанчжоу.
Китай является самым большим рынком сбыта для германского автоконцерна, и именно на его росте Volkswagen строит стратегию, которая должна вывести его на первое место среди автопроизводителей мира к 2018 году.
Продажи Volkswagen в Китае за 11 месяцев текущего года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 38% - до 1,8 млн автомобилей, в результате операционная прибыль концерна в Китае за три квартала уходящего года более чем удвоилась и достигла 1,32 млрд евро.
Китай также станет крупнейшим рынком сбыта для автомобилей, выпускаемых под брендом Audi, обогнав Германию, «самое позднее в 2011 году», уверен главный финансовый директор германской автомобилестроительной компании Audi, люксового подразделения Volkswagen AG, Аксель Штротбек.
По прогнозам А.Штротбека, слова которого приводит агентство Bloomberg, в ближайшие три года Audi продаст на китайском рынке порядка 3 млн автомобилей. Audi является лидером китайского рынка машин класса «люкс», обгоняя по объемам продаж BMW и Mercedes-Benz.
А.Штротбек отметил, что продажи Audi в Китае за 11 месяцев 2010 года взлетели на 50% - до 209,8 тыс. машин, а бум на авторынке КНР позволит компании в 2011 году зафиксировать второй подряд год рекордных продаж.
По мнению некоторых компаний, китайский автомобильный рынок является настолько перспективным, что его развитие может послужить основой для возрождения после краха во время мирового кризиса. Так, на этой неделе SAAB Automobile достигла договоренности с государственной China Automobile Trading, крупнейшим в стране дистрибьютором импортным машин, о начале продаж автомобилей шведской марки в Китае начиная со следующего года.
SAAB, бывшее подразделением GM, отделившееся от американской автокорпорации в феврале, планирует с июля следующего года возобновить прерванные после реорганизации продажи в Китае с тем, чтобы в ближайшее время нарастить объемы реализации с 2-5 тыс. до 50 тыс. автомобилей в год. В 2008 году SAAB продал в Китае всего 800 автомашин.
Шведская Volvo, приобретенная ранее в этом году китайской Zhejiang Geely Holding Group Co., планирует к 2015 году довести долю китайского рынка до 40% общих продаж компании.
Но пока одни планируют - другие делают. Так, совместное предприятие американского автомобилестроительного концерна General Motors Co. (GM) в Китае по производству легковых автомобилей в декабре продало миллионную автомашину с начала этого года - Buick Lacrosse был поставлен покупателю в Шанхае, говорится в сообщении SAIC Motor Corp., партнера GM в Китае.
В ноябре GM прогнозировала продажи легковых автомобилей и минивэнов в Китае на уровне 2,3 млн машин в этом году и рост еще на 15% в 2011 году.
Китай для GM также является крупнейшим рынком сбыта по объему продаж.
Удивительно сильные данные по китайскому авторынку позволили южнокорейской Hyundai Motor Co. улучшить прогноз продаж в КНР в текущем году до 720 тыс. автомобилей с ожидавшихся в ноябре 690 тыс. В прошлом году крупнейший автопроизводитель Южной Кореи продал в Китае всего 570 тыс. машин.
Нынешний мировой лидер автопрома - японская Toyota Motor Corp. - ожидает, что в следующем году продажи в Китае вырастут на 13% - до 900 тыс., в то время как конкурирующая Nissan Motor Corp. прогнозирует рост поставок на 17% - до 772 тыс.
Такой шанс упускать нельзя, да никто и не собирается
Чтобы получить максимальную выгоду от столь динамичного роста китайского автомобильного рынка, многие мировые автопроизводители готовы не только наращивать импорт готовых автомобилей и расширять производство, но и рассматривают возможность создания специальных брендов для китайского рынка совместно со своими партнерами в этой стране, пишет газета The Wall Street Journal.
В частности, по словам источника, знакомого с ситуацией, Volkswagen ведет переговоры с одним из двух своих партнеров в КНР о совместной разработке нового автомобиля для китайского рынка.
«Переговоры ведутся уже какое-то время и находятся в финальной стадии», - заявил он.
Партнерами Volkswagen в Китае являются компании SAIC Motor Corp. и FAW Group Corp.
В то же время представитель китайского подразделения Peugeot Тимоти Циммерман заявил, что PSA Peugeot Citroen рассматривает возможность создания отдельного бренда для рынка КНР и обсуждает этот вопрос со своим партнером Dongfeng Motor Group Co.
«Мы будем продвигать эту идею, если убедимся, что это нужно рынку, и это будет прибыльным», - отметил он.
По его словам, Peugeot и Dongfeng проводят совместное исследование, чтобы выяснить, насколько целесообразным является создание отдельного бренда для Китая.
Некоторые другие автопроизводители уже начали разработку специальных брендов для рынка КНР на фоне растущего спроса на недорогие автомобили в этой стране.
В частности, о таких разработках сообщили Honda, Nissan, Toyota и GM.
Кроме того, со следующего года Hyundai намерена запустить СП с китайской Ziyang Nanjun Automobile Co. по производству коммерческих автомобилей общей стоимостью 500 млрд вон ($430 млн). Как ожидается, СП уже в следующем году поставит на рынок около 90 тыс. грузовиков и автобусов, а к 2015 году увеличит продажи до 300 тыс.
В целом активизация сотрудничества мировых и китайских национальных автопроизводителей объясняется взаимной выгодой: с одной стороны, создание производственных СП позволяет иностранным компаниям экономить значительные средства, затрачиваемые на транспортировку и уплату пошлин, а с другой - предоставляет китайским компаниям доступ к столь необходимым им современным технологиям.
Большинство автопроизводителей, в том числе руководство Hyundai и Volkswagen, признает, что основной проблемой для операций на китайском рынке остается нехватка производственных мощностей для удовлетворения спроса.
«Следующие 24 месяца будут для нас настоящим испытание, поскольку мы серьезно ограничены с точки зрения производства, - заявляет исполнительный президент Volkswagen в Китае Соу Вэймин. - Основной проблемой нашей компании на китайском рынке является недостаток производственных мощностей».
Компания, которая стала первым иностранным автомобильным концерном, который вышел на китайский рынок три десятилетия назад, планирует потратить 10,6 млрд евро до конца 2015 года на расширение производства, включая строительство двух новых заводов вдобавок к существующим 9, для выпуска 3 млн автомобилей в год.