А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Всего полгода назад родственники основателя Lotus Колина Чепмена были почетными гостями торжественной церемонии открытия нового моторхоума Lotus Racing, которая состоялась в Сильверстоуне. Тогда они всячески благодарили Тони Фернандеса за возвращение знаменитой марки в Формулу 1. Но время меняем взгляды людей – и вот на днях Клайв Чепмен заявил, что «настоящий» Lotus – это совсем другая команда.
Любопытно, но похожие слова сказал недавно и другой участник мероприятия в Сильверстоуне – чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл. Британский пилот, в первой половине 80-х добившийся за рулем черно-золотой машины первых успехов в Ф1, теперь безоговорочно уверен, что подлинным наследником славы Колина можно считать только Lotus Renault GP.
«Я очень рад возвращению Group Lotus в Формулу 1 после приобретения доли в команде Renault F1, – написал Мэнселл в своем обращении. – Мне особенно приятно вновь видеть союз Lotus и Renault, а также классические черно-золотые цвета, в которых в 80-е отлично выступали Айртон Сенна, Элио де Анжелис, Джонни Дамфриз и, конечно, я сам. Особенно теплые воспоминания остались у меня от Гран При Европы 1983 года, когда за рулем Lotus-Renault я завоевал первый в карьере подиум. Позже, в 1985-м, Айртон впервые победил в Ф1 в невероятной португальской гонкее.
Я помню, как в середине 1982 года было заключено соглашение между Lotus и Renault, которое предусматривал использование мощного турбомотора всего на одной машине Type 93, которой управлял Элио де Анжелис. Потому Колин спроектировал второе шасси так, чтобы я мог с максимальной эффективностью распоряжаться возможностями "атмосферного" двигателя Ford-Cosworth.
Это был пример передового подхода Lotus. Затем Колин разработал для моей машины Type 92 революционную активную подвеску. Её создание заняло несколько месяцев – это была смелая попытка уравнять возможности моей машины с той, где использовался мотор Renault. Однако, эта задумка не сработала – возможно, она была недостаточно хорошо подготовлена, и после пары гонок мы отказались от нее.
Впрочем, я знаю, что эта технология эволюционировала и в итоге появилась на дорожных машинах, где с успехом используется по сей день. Это один из примеров того, как технологические инновации Lotus переносятся с гоночных трасс на обычные дороги. Нет сомнений, что новый проект в Формуле 1 окажется столь же плодотворным для перспективных разработок в автомобильной промышленности.
Я невероятно благодарен Lotus, а в особенности Колину Чепмену, который всегда вдохновлял меня и был для меня почти вторым отцом – потому я с большим интересом наблюдал за недавними событиями в Хетеле [на базе компании Lotus Cars], и следил за их амбициозными планами в отношении спорта и производства автомобилей.
Я очень рад, что Lotus возвращается туда, где ей самое место, и будет сражаться с соперниками на самом высоком уровне автомобильного спорта, используя при этом классическую расцветку, которая украшала машины на протяжении многих лет. Я желаю им больших успехов в будущем».